Стратегический маркетинг. Анализ рынка. Анализ внутренней среды компании: продукты, преимущества, недостатки. Анализ конкурентов
курс повышения квалификации,
28-29 мая 2025
Москва
39425 руб.
28-29 мая 2025
Онлайн курс
39425 руб.
9-10 июля 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
9-10 июля 2025
Онлайн курс
39425 руб.
27-28 августа 2025
Москва
39425 руб.
27-28 августа 2025
Онлайн курс
39425 руб.
8-9 октября 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
8-9 октября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
26-27 ноября 2025
Москва
39425 руб.
26-27 ноября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
В программе курса повышения квалификации
Для кого:
руководители различных уровней; предприниматели, начинающие собственный бизнес; руководители и работники отдела маркетинга.
Описание программы:
Цель курса: повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.
Слушатели курса:
- Анализируют рыночную среду, в которой функционирует компания, определяют тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка, факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений.
- Разбирают конкурентов продукции. Учатся выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и отбрасывать второстепенные.
- Грамотно формулируют цели маркетинговой деятельности.
- Знакомятся с «правильными дебютами» работы на рынке.
- Учатся разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке.
- Анализируют значение торговой марки в контексте конкурентной борьбы.
ПРОГРАММА
1. Рыночная (маркетинговая) среда.
- Ключевые объекты рынка.
- Методы сбора информации.
- Сегментация целевой аудитории.
- Методы описания и трактовки собранной информации.
2. Эволюция маркетинговых видов анализа.
- От SWAT-анализа до матрицы BSG.
- Gap-анализ.
- Модели сегментации потребностей целевой аудитории.
Практика: разбор коммерческих предложений участников.
3. Стратегии сотрудничества с потребителем и развития продаж.
- Программы лояльности, основанные на анализе базы клиентов.
- Использование методов MLM в программах клиент-маркетинга на рынках B2C и B2B.
4. Конкурентная разведка.
- Правовые основы конкурентной разведки.
- Методы конкурентной разведки.
- IT-программы для конкурентной разведки.
- Методы анализа информации в конкурентной разведке.
5. Основы бенчмаркинга.
- Анализ продукции конкурентов.
- Анализ целевой аудитории конкурентов.
- Подготовка сравнительного анализа и «ключей продаж» для отдела продаж.
6. Бренд как составляющая конкурентной борьбы.
- Определение ключевых ценностей и структуры бренда.
- Введение ключевых ценностей в систему клиент-маркетинга компании.
Практика: Обсуждение ценностей брендов компаний, представленных участниками семинара, а также использование ценностей в практике работы с клиентами.
7. Дополнительный бонус программы: Маркетинговый план
- Структура плана.
- Правила его подготовки и оценки.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (156) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (160), а также вам могут быть интересны тренинг менеджер курсы (90), полный список курсов и приятная скидка!
