0 (495) 135-33-75

Стратегический маркетинг. Анализ рынка. Анализ внутренней среды компании: продукты, преимущества, недостатки. Анализ конкурентов

курс повышения квалификации, 16 академических часов, очное обучение
ID 32872

Цель курса повышения квалификации

Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.

В программе курса повышения квалификации

ПРОГРАММА

1-й день (8 ак. часов)

1. Рыночная (маркетинговая) среда
· Ключевые объекты рынка
· Методы сбора информации
· Сегментация целевой аудитории
· Методы описания и трактовки собранной информации

2. Эволюция маркетинговых видов анализа
· От SWAT-анализа до матрицы BSG
· Gap-анализ
· Модели сегментации потребностей целевой аудитории

Практика: разбор коммерческих предложений участников

3. Стратегии сотрудничества с потребителем и развития продаж
· Программы лояльности, основанные на анализе базы клиентов
· Использование методов mlm в программах клиент-маркетинга на рынках B2C и B2B

2-й день (8 ак. часов)

4. Конкурентная разведка
· Правовые основы конкурентной разведки
· Методы конкурентной разведки
· IT-программы для конкурентной разведки
· Методы анализа информации в конкурентной разведки

5. Основы бенчмаркетинга
· Анализ продукции конкурентов
· Анализ целевой аудитории конкурентов
· Подготовка сравнительного анализа и «ключей продаж» для отдела продаж

6. Бренд как составляющая конкурентной борьбы
· Определение ключевых ценностей и структуры бренда
· Введение ключевых ценностей в систему клиент-маркетинга компании

Практика: Обсуждение ценностей брендов компаний, представленных участниками семинара, а также использование ценностей в практике работы с клиентами.

7. Дополнительный бонус программы: Маркетинговый план
Данная тема будет разобрана на занятии в случае заинтересованности участников и лимита времени, необходимого для обсуждения данного вопроса.
· Структура плана
· Правила его подготовки и оценки

! Предварительная подготовка
: Участникам семинара для повышения эффективности обучения желательно принести с собой примеры рабочих коммерческих предложений и описание бренда/торговой марки компании или одного из ее продуктов (ценности бренда, отличительные особенности, миссия).

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Результат посещения курса повышения квалификации

Участники семинара смогут:

  • Понять рыночную среду, в которой функционирует компания, определить тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка, факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений, грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
  • Грамотно анализировать окружение, в котором работает фирма.
  • Разобраться, кто же на самом деле является конкурентом нашей продукции. Научиться выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и отбрасывать второстепенные.
  • Грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности.
  • Ознакомиться с «правильными дебютами» работы на рынке.
  • Научиться разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке.
  • Понимать значение торговой марки в контексте конкурентной борьбы

Для кого предназначен курс повышения квалификации

руководители различных уровней; предприниматели, начинающие собственный бизнес; руководители и работники отдела маркетинга

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
28-29 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
Семинар, 8 академических часов
28 сентября 2020
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
1-2 октября 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
5-6 октября 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по стратегическому маркетингу (100) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (107), а также вам могут быть интересны бизнес тренинги для руководителей (86), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...