Стратегический маркетинг. Анализ рынка. Анализ внутренней среды компании: продукты, преимущества, недостатки. Анализ конкурентов
Цель курса повышения квалификации
Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.
В программе курса повышения квалификации
руководители различных уровней; предприниматели, начинающие собственный бизнес; руководители и работники отдела маркетинга.
Цель курса: повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.
Слушатели курса:
- Анализируют рыночную среду, в которой функционирует компания, определяют тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка, факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений.
- Разбирают конкурентов продукции. Учатся выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и отбрасывать второстепенные.
- Грамотно формулируют цели маркетинговой деятельности.
- Знакомятся с «правильными дебютами» работы на рынке.
- Учатся разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке.
- Анализируют значение торговой марки в контексте конкурентной борьбы.
- Ключевые объекты рынка.
- Методы сбора информации.
- Сегментация целевой аудитории.
- Методы описания и трактовки собранной информации.
- От SWOT-анализа до матрицы BSG.
- Gap-анализ.
- Модели сегментации потребностей целевой аудитории.
Практика: разбор коммерческих предложений участников.
- Программы лояльности, основанные на анализе базы клиентов.
- Использование методов MLM в программах клиент-маркетинга на рынках B2C и B2B.
- Правовые основы конкурентной разведки.
- Методы конкурентной разведки.
- IT-программы для конкурентной разведки.
- Методы анализа информации в конкурентной разведке.
- Анализ продукции конкурентов.
- Анализ целевой аудитории конкурентов.
- Подготовка сравнительного анализа и «ключей продаж» для отдела продаж.
- Определение ключевых ценностей и структуры бренда.
- Введение ключевых ценностей в систему клиент-маркетинга компании.
Практика: Обсуждение ценностей брендов компаний, представленных участниками семинара, а также использование ценностей в практике работы с клиентами.
- Структура плана.
- Правила его подготовки и оценки.
Результат посещения курса повышения квалификации
Слушатели курса:
- Анализируют рыночную среду, в которой функционирует компания, определяют тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка, факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений.
- Разбирают конкурентов продукции. Учатся выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и отбрасывать второстепенные.
- Грамотно формулируют цели маркетинговой деятельности.
- Знакомятся с «правильными дебютами» работы на рынке.
- Учатся разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке.
- Анализируют значение торговой марки в контексте конкурентной борьбы.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
руководители различных уровней; предприниматели, начинающие собственный бизнес; руководители и работники отдела маркетинга
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
