0 (495) 135-33-75
ID 32922

Цель курса повышения квалификации

Вы узнаете:

  • Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое.
  • Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии.
  • Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками и конечными потребителями.

Вы научитесь:

  • Грамотно ставить цели маркетинга продаж и способы их эффективного достижения.
  • Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж.
  • Методам грамотного взаимодействия маркетинга продаж в каналах распределения.
  • Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга продаж.

В программе курса повышения квалификации

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

1. Роль маркетинга в процессе продаж

· Взаимодействие отделов продаж и маркетинга

· На что влияет маркетолог

· Идеальная работа – в связке

· Конфликты и способы их решения

Упражнение: распределение обязанностей между маркетологом и менеджером по продажам

2. Методы ценообразования

· Выбор способа ценообразования

· Ценообразование на различных этапах жизненного цикла товара

· Скидки, акции, бонусы, ценовое стимулирование и ценовая конкуренция

Упражнение: устанавливаем цену на различные товары

3. Маркетинговые исследования для оценки рынка

· Постановка целей и задач исследования

· Подбор и оценка источников информации

· Методы сбора информации

· Методы анализа и оценки информации

· Программы

Упражнение: Кейс на верную постановку задачи и выбор методов исследования в маркетинговом исследовании

4. Ассортиментная матрица

· Понятие ассортиментной матрицы

· Значение ассортиментной матрицы для успешности продаж

· Правила формирования матрицы

· Выбор необходимого товара в зависимости от различных факторов

Упражнение: составляем ассортиментную матрицу различных видов бизнеса

5. Концепции маркетинга на службе продаж

· Концепция «Уникального торгового предложения»

· Концепция «Интегрированных маркетинговых коммуникаций»

· Концепция Digital маркетинга

· Одновременное использование всех концепций маркетинга

Упражнение: выбор правильной концепции маркетинга

6. Элементы маркетинга

· Маркетинг микс

· Связи с общественностью

· Реклама

· Прямой маркетинг

· Интернет маркетинг

· BTL и промо

Упражнение составляем грамотную программу маркетинга

7. Управление лояльностью клиентов

· Значение лояльности клиентов для успешности бизнеса

· Создание клиентской базы

· Анализ имеющейся информации о клиентах

· Разработка и внедрение программ лояльности

Итоговое упражнение: разработка комплекса маркетинговых для стимулирования продаж

Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Результат посещения курса повышения квалификации

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов маркетинга продаж;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по взаимодействию оперативного и стратегического маркетинга продаж;
  • получить и систематизировать знания по маркетингу;
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и ведущего.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж, сотрудники отдела продаж.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
22-23 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-18:00
19 000 руб. 20 000 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
23-24 октября 2020
Москва
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по управлению продажами (189) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (161), а также вам могут быть интересны курсы первой медицинской помощи (197), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...