Маркетинг продаж. Стимулирование продаж
курс повышения квалификации, 
					
		
						
					
		
	Последний раз заказывали недавно
		
		
		
		
		
				В программе курса повышения квалификации
1. Роль маркетинга в процессе продаж.
- Взаимодействие отделов продаж и маркетинга.
 - На что влияет маркетолог.
 - Идеальная работа – в связке.
 - Конфликты и способы их решения.
 
2. Методы ценообразования.
- Выбор способа ценообразования.
 - Ценообразование на различных этапах жизненного цикла товара.
 - Скидки, акции, бонусы, ценовое стимулирование и ценовая конкуренция.
 
3. Маркетинговые исследования для оценки рынка.
- Постановка целей и задач исследования.
 - Подбор и оценка источников информации.
 - Методы сбора информации.
 - Методы анализа и оценки информации.
 
4. Ассортиментная матрица.
- Понятие ассортиментной матрицы.
 - Значение ассортиментной матрицы для успешности продаж.
 - Правила формирования матрицы.
 - Выбор необходимого товара в зависимости от различных факторов.
 
5. Концепции маркетинга на службе продаж.
- Концепция «Уникального торгового предложения».
 - Концепция «Интегрированных маркетинговых коммуникаций».
 - Концепция Digital маркетинга.
 - Одновременное использование всех концепций маркетинга.
 
6. Элементы маркетинга.
- Маркетинг микс.
 - Связи с общественностью.
 - Реклама.
 - Прямой маркетинг.
 - Интернет маркетинг.
 - BTL и промо.
 
7. Управление лояльностью клиентов.
- Значение лояльности клиентов для успешности бизнеса.
 - Создание клиентской базы.
 - Анализ имеющейся информации о клиентах.
 - Разработка и внедрение программ лояльности.
 
Результат посещения курса повышения квалификации
Слушатели курса узнают:
- Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое.
 - Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии.
 - Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками и конечными потребителями.
 - Как грамотно ставить цели маркетинга продаж и определять способы их эффективного достижения. Применение методик, представленных на курсе, позволит Вам познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов маркетинга продаж.
 
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж, сотрудники отдела продаж.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
		
		
		
		Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по маркетингу на предприятии (13) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (119), а также вам могут быть интересны обучение рекламе (81), полный список курсов и приятная скидка!
		
		Подождите, идет загрузка информации...