0 (495) 135-33-75
ID 32975

Как отметить, организовать, подготовить, провести корпоративный праздник, выезд на природу (пикник), спортивные соревнования, юбилей компании, календарное событие (Новый год, 8 марта, 23 февраля, отраслевой день и пр.), презентацию, конференцию, встречу партнёров, инициацию новых сотрудников, чествование передовиков, вывод на рынок новых продуктов, услуг, открытие филиалов, и пр. - цели проведения, локальные задачи, форматы и подходы, этапы подготовки, бюджет, результат, критерии результата, работа с поставщиками услуг, командообразование, аттестация, лидерство, корпоративная миссия, корпоративная культура, корпоративная этика.

Цель семинара

Вы узнаете:

  • Как правильно определить цели корпоративного праздника и способы их достижения
  • Какие существуют методы и инструменты для успешного проведения корпоративного праздника
  • Как влияет корпоративная культура и жизненный цикл компании на проведение корпоративных мероприятий
  • Каким образом распределяются ресурсы, задачи и ответственность между организаторами мероприятия
  • Как выбрать «площадку» и ведущего для проведения праздника
  • К каким компаниям-поставщикам корпоративных услуг обратиться за помощью в организации мероприятия
  • Как вовлечь всех сотрудников компании в процесс подготовки к празднику
  • На каких статьях «праздничного бюджета» можно сэкономить, а без каких - не обойтись
  • В чём разница между корпоративным праздником и «массовыми гуляниями»

Вы научитесь:

  • Управлять корпоративным праздником (ставить цели, планировать бюджет и мероприятия, координировать и контролировать процесс)
  • Создавать «дух корпоративного единения» в компании с помощью праздничных мероприятий
  • Оптимально использовать методы и инструменты для организации корпоративных мероприятий;
  • Определять роль корпоративного праздника в системе корпоративной культуры компании
  • Правильно выбирать поставщиков праздничных услуг и «не идти у них на поводу»
  • Разрабатывать и внедрять алгоритм проведения корпоративного праздника
  • Определять основные этапы проведения корпоративного праздника и прогнозировать возможные проблемы.
  • Анализировать типичные ошибки на каждом из выделенных этапов

В программе семинара

День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Определения и составляющие

Корпоративный праздник -

  • Корпоративная культура компании
  • Жизненный цикл компании и состав персонала
  • Цели и задачи внешнего и внутреннего PR организации.
  • Этапы подготовки и проведения (сложности и ловушки).
  • Участники корпоративного праздника.

2. Эффективное управление мероприятием

  • Постановка целей и задач:
    • решение корпоративных проблем
    • создание имиджевой составляющей компании
    • повышение лояльности и сплочённости персонала
    • коллективный отдых и развлечение
    • Распределение ресурсов, готовность к рискам
    • Прогнозирование, планирование, бюджетирование
    • Организация и координация процесса подготовки и проведения праздника.
    • Мотивация организаторов и участников мероприятия
    • Принятие и передача ответственности, способы контроля

3. Ключевые факторы успеха корпоративного праздника

  • Роль руководителей компании
  • Определение состава и количества участников праздника
  • Эффективность взаимодействия организаторов
  • Подарки, призы, символы единения
  • Баланс «самодеятельности» и «приглашённых артистов»

День второй

4. Организационные составляющие праздника (Что? Где? Когда?)

  • Временные характеристики:
    • праздничный вечер или двухдневный отдых
    • оптимальное время для начала и завершения
    • регламент выступлений и последовательность событий
  • Территориальные «площадки» (обзор, плюсы, минусы):
    • критерии выбора (площадь, удалённость, оформление)
    • наличие необходимых услуг
    • уровень (статус)
  • «Провайдеры» корпоративных праздничных услуг (обзор, анализ, риски):
    • критерии выбора
    • достижение договорённостей
    • обсуждение стоимости услуг
    • приглашённые «звёзды»
  • Содержание сценария:
    • основная концепция
    • структура (торжественная часть, культурно-развлекательная, завершение)
    • стилевое «наполнение»
    • описание конкурсов, игр, поздравлений (определение последовательности)
    • определение ролей сотрудников в празднике
  • Ведущий:
    • сотрудник или приглашённый, молодой или опытный и т.д.
    • ведущий - артист (стоимость, возможные сложности)
    • внешний вид, динамика и уровень общения с людьми
  • Техническое обслуживание (обзор, плюсы, минусы):
    • транспорт (как трансферт или место проведения)
    • фуршет или банкет
    • оформление (шары, украшения, спецэффекты)
    • дополнительная аппаратура

5. Бюджет корпоративного мероприятия

  • Центры финансовой отчётности
  • Бюджетные статьи и ответственные лица
  • Стоимость составляющих мероприятия
  • Поэтапный контроль расходов.

6. Анализ эффективности праздничного мероприятия

  • Подведение итогов
  • Опрос сотрудников
  • Составление отчётов
  • Оценка эффективности

Подведение итогов работы

Результат посещения семинара

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит Вам и Вашей компании сформировать и внедрить в реальную деятельность компании оптимальные технологии организации и проведения корпоративного праздника для внедрения ценностей, исповедуемых компанией, в сознание ее сотрудников, партнеров, клиентов, для сплочения коллектива и тем самым повышения показателей эффективной работы персонала компании. Также участники семинара смогут систематизировать свои знания по проведению корпоративных праздников и обменяться практическим опытом с участниками семинара.

По окончании будут даны:

  • Пример праздничного бюджета
  • Опросники (бриф по подготовке праздника, по удовлетворённости проведения праздника, опросник «шутливых номинаций для награждений»),
  • Программа праздничного мероприятия
  • Анкета «вовлечения в праздник»
  • Примеры приглашений, сценарных идей, подарков, райдеров «звёзд»
  • и т.д.

Для кого предназначен семинар

руководители кадровых служб, руководители высшего и среднего звена, директора (менеджеры) по персоналу, EVENT-менеджеры, PR-менеджеры, HR-менеджеры, ответственные за организацию корпоративных мероприятий и внутреннюю коммуникацию, режиссёры, ведущие, организаторы праздников

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
1-2 июня 2020
Москва
10:00-17:30
Тренинг, 16 академических часов
3-4 июня 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Посмотрите похожие курсы по Event management, организации мероприятий (80) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (245), а также вам могут быть интересны ведение архива документов (156), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...