Тайм-менеджмент для бухгалтера
Применение полученных знаний и навыков позволит:
- Организовать своевременное получение, обработку и предоставление информации.
- Эффективно управлять рабочим временем своим и своих подчиненных в ситуациях сильной загруженности
- Увеличить время на самообразование
- Освободить дополнительное время на личную жизнь, семью, здоровье, увлечения, отдых, спорт и т.д.
- Максимально реализовать собственные амбиции
Цель семинара
Сформировать навык эффективного управления рабочим временем, с учетом специфики работы бухгалтера.
В программе семинара
- Зачем бухгалтеру тайм-менеджмент?
- Рабочий календарь бухгалтера — цикличность и линейность времени.
- Пиковые нагрузки в работе бухгалтера. Как выжить и продолжить любить работу.
- Время как актив.
- Неравномерность течения времени.
- Необходимость выполнения работы в срок - дополнительный стрессовый фактор бухгалтера.
- Анализ временных потерь.
- Стоимость рабочего времени бухгалтера.
- Метод двойной записи при учете рабочего времени бухгалтера.
- Инвентаризация поглотителей времени.
- Оценка эффективности работы.
- Что мешает эффективной работе бухгалтера: внешние и внутренние факторы.
- Выделение ключевых зон ответственности бухгалтера.
- Горизонты планирования.
- Постановка целей и задач: критерии эффективности.
- Цели: свои и чужие, скрытые и явные.
- Миссия бухгалтера.
- Расстановка приоритетов при текущем планировании.
- Техника планирования «День-Неделя».
- Фактурность времени бухгалтера.
- Неклассический подход — 5 фаз методики «Как привести дела в порядок».
- Контекстное планирование бухгалтера.
- Пошаговое планирование — ясность следующего действия.
- Алгоритм обработки задач: LIFO или FIFO.
- Контрольные списки бухгалтера.
- Поддержка работоспособности системы, контроль выполнения.
- Настройка бухгалтера на выполнение сложных задач.
- Как приступить к работе, если нет желания?
- Промежуточные радости бухгалтера.
- Мотивация на выполнение ежедневных задач.
- Как предотвратить демотивацию бухгалтера.
- Организация информационного потока.
- Способы минимизации стресса.
- Работа с электронной почтой и календарем.
- Самодисциплина при выполнении задач.
- Как сохранить баланс между работой и личной жизнью.
Результат посещения семинара
Внесение дополнительной гармонии и равновесия в работу бухгалтера
Для кого предназначен семинар
главные бухгалтера и бухгалтеры, сотрудники финансово-экономических подразделений организации
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.