0 (495) 135-33-75
ID 33130

Основные плюсы

  • Занятия основаны на активной практической деятельности участников тренинга.
  • Тренировка ораторских навыков происходит в системе координат: выступление - диалог с аудиторией слушателей (вопросы из зала) - речевая импровизация.
  • Выступления снимаются на видеокамеру, подробно анализируются, в результате даются рекомендации по увеличению эффективности публичных выступлений
  • Тренинг состоит из заданий, позволяющих воспитывать у оратора: уверенность (физическая и психологическая свобода), азарт (возможность легко выстраивать диалог с аудиторией), логическое мышление (знание законов аргументации).
  • Все участники работают со своими текстами или текстами, предложенными тренером, которые соответствуют тематике тренинга, что позволяет реально подготовиться к предстоящему выступлению, либо проанализировать уже состоявшееся выступление.

Цель тренинга

Тренинг построен таким образом, чтобы участники смогли освоить эффективный алгоритм создания и воплощения ораторской речи, научились понимать, что подготовить текст для выступления и подготовить речь - это два разных вида деятельности, освоить путь по созданию имиджа выступающего, развить логическое и образное мышление. В процессе тренинга участники получают консультации и индивидуальные рекомендации тренера.

В программе тренинга

1-й день. Основные инструменты успешного оратора:

1. Голос

  • Правило 4 «Т» (Тембр, Темп, Тон, Техника речи).
  • Выразительность и высота голоса.
  • Паузология. Искусство паузы.
  • Причины удачных и неудачных выступлений.

2. Ораторские МАНЕРЫ

  • Классификация воспринимаемой информации.
  • Поза.
  • Жесты.
  • Мимика.
  • Язык движений в публичной речи.
  • Имидж оратора.

3. Поведение оратора

  • Принцип коммуникативного сотрудничества при публичной речи.
  • Голосовой и зрительный контакт.
  • Преодоление «аудиторного шока».
  • Взаимодействие с аудиторией (адресация, авторизация, стимулирование слушателей).
  • Средства активизации внимания слушателей.
  • Работа по управлению вниманием.

4. Анализ аудитории

  • Просчет интересов аудитории.
  • Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией.
  • Овладение «провальными» ситуациями.

5. Создание текста речи

  • КУЛЬТУРА РЕЧИ оратора.
  • Выбор точного слова.
  • Уместность.
  • Оригинальность.
  • Коррекция устной грамотности.
  • Классификация Речи (протокольная, траурная речь, торжественная речь, дружеская, деловая).
  • Приемы речевой импровизации (речь без подготовки).

2-й день.

6. Презентация, как элемент деловых коммуникаций

  • Цели, виды, стили презентаций.
  • Барьеры и навыки эффективных коммуникаций.
  • Правила проведения презентации.
  • Ключевые факторы успеха презентации.
  • Организационные факторы, влияющие на эффективность.
  • Содержательная и коммуникативная части презентации.
  • Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
  • Типичные ошибки в презентациях.
  • Проведение презентации в команде, взаимодействие ораторов.

7. Установление эффективного контакта с аудиторией

  • Правила успешного установление контакта.
  • Поддержание контакта с группой.
  • Активизация участников, включение их во взаимодействие.
  • Методы привлечения внимания.
  • Ожидания и потребности слушателей.
  • Методы преодоления «барьеров» коммуникаций.
  • Создание комфортной для аудитории психологической дистанции.

8. Подготовка к презентации

  • Основные задачи подготовки к презентации.
  • Этапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетиция.
  • Методы «нацеливания» презентации на потребности конкретных слушателей.
  • Создание эффектного вступления, связующих фраз и завершение презентации.
  • Технические аспекты презентации:
    • Средства визуальной поддержки.
    • Правила работы с флип-чартом и приемы усиления эффекта его использования.
    • Особенности работы с доской и слайдами.
    • Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков.
    • Типичные ошибки при сопровождении презентации.
  • Подготовка конспекта.
  • Написание ярких текстов, «фишки».

    9. Технологии аргументации и убеждения

    • Представление вашего предложения через выгоды для участников.
    • Проведение презентации в соответствии с правилами эффективного убеждения.
    • Правило детализации.
    • Правило доступности.
    • Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода».
    • Иносказания и метафоры.
    • Правило вовлечения.
    • Подведение промежуточных итогов.
    • Правило «Потому что».
    • Правило последнего козыря.
    • Метод контраста.
    • Правило подчинения собственным обязательствам.

    10. Работа с вопросами и возражениями участников

    • Типы и формы возражений участников.
    • Причины возражений.
    • Отношение к вопросам и возражениям со стороны презентатора.
    • Что можно и что нельзя делать при работе с возражениями.
    • Правила и методы обработки возражений.
    • Ложные и истинные возражения.
    • Техника ответа на возражения.
    • Частные формулировки ответов на вопросы и возражения аудитории.

    11. Управление конфликтами

    • Стадии и типы конфликтов.
    • Основные причины конфликтов.
    • Поведение в конфликтах.
    • Основные правила управления конфликтом.
    • Декларируемая и истинная причина конфликтных ситуаций.
    • Профилактика сопротивления группы.
    • Психологические позиции оратора. Выбор оптимальной позиции.
    • Преодоление сопротивления группы.
    • Методы разрешения конфликтов.

    Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

    Для кого предназначен тренинг

    Курс предназначен для аудитории, чьи интересы связаны с коммуникативной деятельностью, для тех, кто стремится повысить свое профессиональное речевое мастерство.

    Метод ведения

    (Лекция 20% / Практические занятия 80%):

    • Мини-лекция.
    • Разминка.
    • Деловая игра.
    • Мозговой штурм.
    • Групповая дискуссия.
    • Ролевая игра.
    • Разбор кейсов.

    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

    ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

    Документ по окончанию тренинга

    Сертификат. Возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп. условия, уточняйте).

    Ведущие тренинга

    Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

    Похожие курсы

    Семинар, 16 академических часов
    18-19 июня 2021
    Москва
    10:00-17:30
    24 605 руб. 25 900 руб.
    Курс, 16 академических часов
    17 июня - 12 июля 2021
    Санкт-Петербург
    вечером 10:00-12:00
    16 150 руб. 17 000 руб.
    Семинар, 16 академических часов
    25-26 июня 2021
    Санкт-Петербург
    10:00-17:30
    24 605 руб. 25 900 руб.
    Тренинг, 16 академических часов
    23-24 июля 2021
    Санкт-Петербург
    10:00-17:30
    24 605 руб. 25 900 руб.
    Посмотрите похожие курсы по ораторскому мастерству (230) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (36), а также вам могут быть интересны менеджер по подбору персонала обучение (108), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...