0 (495) 135-33-75
ID 33138

Курс специально разработан для тех, чей успех в работе зависит от навыков ведения переговоров. Он подходит для тех, кто ведет переговоры, как с внутренними, так и с внешними клиентами и поставщиками.

Актуальность: Долгое время стратегия “выигрывают обе стороны” была идеалом, к которому необходимо было стремиться на любых переговорах. Почему? Возможно потому, что она всегда рассматривалась как самый честный подход к бизнесу. А что происходит, если другая сторона в переговорах просто использует ваше желание обеспечить выгоду для всех, для того чтобы вынудить вас пойти на необязательный компромисс? В этих обстоятельствах переговоры часто заканчиваются ситуацией когда “одни выигрывают - другие проигрывают”, причем именно вы оказываетесь проигравшей стороной, с каждым компромиссом Компания теряет не только имидж серьезного партнера, но также несет огромные материальные потери.

Для того чтобы более эффективно вести переговоры необходимо понимать, что вы можете контролировать, а что нет. На любых переговорах вы можете контролировать средства, на основе которых принимается решение о результатах. Поэтому необходимо сконцентрироваться на вашем поведении и действиях и позволить конечному результату позаботиться о себе самому, вместо того чтобы бесконечно стремиться к сценарию “выигрывают обе стороны”.

Цель семинара

  • Научиться распознавать и противостоять различным манипуляциям в деловых переговорах.
  • Попрактиковаться в применении и противостоянии манипулятивным техникам переговоров.

В программе семинара

1. Манипуляция как стратегия влияния

  • Определения и основные характеристики манипуляции.
  • Закономерности манипулятивного поведения.
  • Алгоритм и механизмы манипулятивного влияния
  • Типы поведения: уверенное, агрессивное, пассивное, пассивно-агрессивное (манипулятивное);
  • Основные виды манипуляций в деловом взаимодействии;
  • Экспресс-распознавание манипуляций;
  • Специфические характеристики манипулирования как стратегии взаимодействия
  • Особенности условий применения манипуляций

2. Ключевые моменты манипулятивного воздействия

  • Структура манипулятивного процесса
  • Процесс построения и «захлопывания» психологической «ловушки»
  • Мишени манипулятивного воздействия
  • Сигналы попадания в «ловушку»
  • Психологические последствия манипулятивного воздействия
  • Речевые технологии, используемые при манипуляциях:
    • Речевые техники НЛП;
    • Активное слушание и его использование для манипулирования другими;
    • Убедительная речь, как элемент воздействия на собеседника
    • Техника использования ключевых слов.
  • Выбор основного манипулятивного воздействия;
  • Алгоритм развития манипуляции;
  • Ловушки, слабости, уязвимые места собеседника
  • Техника проведения манипулятивного воздействия

3. Типичные способы воздействия и приемы поведения манипулятора

  • Способы манипулирования психикой человека:
    • Речевые психотехники.
    • Манипуляции сознанием.
    • Манипулирование личностью.
    • Манипулятивные приемы, используемые в ходе обсуждений и дискуссий.
    • Манипулятивные воздействия в зависимости от типа поведения и эмоций человека.
  • Типология личности манипуляторов .
  • Треугольник Карпмана (Жертва, Каратель, Спасатель):
    • Анализ позиций треугольника и их взаимодействия.
    • Выход из треугольника.
  • Типичные приёмы поведения манипуляторов
  • Личностные ограничения – почва для манипуляции.
    • Контроль над внутренними ограничениями.
    • Иррациональные суждения
  • Экспресс-анализ партнёра по общению
    • «Болевые точки»
    • Навык подстройки и анализа
    • - Речевое «прощупывание»

4. Стратегия и тактика противостояния манипуляциям

  • Диагностика манипуляций
  • Способы противостояния влиянию
    • Контрманипуляция;
    • Деловой этикет;
    • Переход к конструктивному диалогу.
    • Контроль эмоций при общении с манипулятором
  • Основные принципы конструктивного антиманипулятивного поведения:
    • Техника наведения тумана
    • Техника грампластинки
    • Техника негативного интервью
    • Техника отказа
    • Техника работы с агрессией и эмоциями
    • Техники психологического самбо
    • Техники информационного диалога
    • Техники снятия напряжения и установления взаимопонимания.
  • Техники реагирования в ситуациях манипулирования в деловой среде
  • Алгоритм противостояния манипуляции.
  • Аргументация и контраргументация как средство противостояния манипуляциям
  • Конструктивная критика как способ сказать «нет»

5. Психологическая подготовка к противостоянию манипулятору

  • Анализ и проработка собственных «болевых точек»;
  • Работа со своими внутренними барьерами при манипулировании другими;
  • Расширение внутренних границ;
  • Формирование уверенного доминирующего поведения.

Для кого предназначен семинар

Руководители организаций, Менеджеры по продажам, Менеджеры по работе с клиентами, Руководители отделов продаж.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
8-9 июля 2020
Москва
10:00-17:30
27 455 руб. 28 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
8-9 июля 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 275 руб. 24 500 руб.
8-9 июля 2020
Москва
10:00-18:00
17 100 руб. 18 000 руб.
10-11 июля 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
27 455 руб. 28 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по деловой коммуникации (210) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (141), а также вам могут быть интересны кадастровый инженер обучение (186), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...