0 (495) 135-33-75
ID 33149

Вы узнаете:

  • Как, занимаясь обучением взрослых и не имея специального образования, делать это профессионально и эффективно.
  • Каким образом избежать ошибок при подготовке и проведении тренинга.
  • Как достичь в тренинге баланса интересов участников, тренера и руководителя компании.
  • Какими качествами должен обладать внутренний бизнес - тренер.
  • Как сделать так, чтобы не возникало конфликтов и проблем в группе.
  • Как эффективно подготовиться и провести тренинг.
  • Какие навыки и методы, необходимы для обучения взрослых людей.

Вы научитесь:

  • Методам организации, создания, проведения и сопровождения тренинга.
  • Инструментам установления эффективного контакта с аудиторией.
  • Выявлять потребности и поддерживать внимание «тренинговой» аудитории.
  • Использовать типологию обучаемых для эффективного обучения.
  • Разрабатывать свои и внедрять типовые тренинговые программы.
  • Прогнозировать конфликтные ситуации в отношениях во время тренинга и управлять ими.
  • Измерять и оценивать реальную эффективность обучения для различных категорий слушателей.
  • Определять потребности в обучении, цели и задачи каждого тренинга и адаптировать обучающие мероприятия под специфику бизнеса своей компании.

Цель курса повышения квалификации

Систематизировать теоретические и практические проблемы сотрудников, занимающихся внутренним обучением, привести обучение в подразделениях компании в единую систему, сделать его стандартизированным и постоянным, подготовить специалиста по обучению персонала (бизнес-тренера) в соответствии с современными требованиями.

В программе курса повышения квалификации

1. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма обучения

  • Особенности обучения взрослых людей
  • Отличия тренинга от других форм обучения
  • Виды бизнес-тренингов, цели и задачи каждого вида
  • Тренинги по продукту и тренинги по продажам
  • Бизнес-тренинг и потребности организации
  • Методы выявления потребностей организации в обучении
  • Задачи тренинговой работы в зависимости от целей и особенностей компании

Открывающее упражнение - «Кого, как и зачем обучать?» (по кейсам участников)

2.Тренинговый цикл (участники, цели, этапы)

  • Цели и задачи предтренинговой диагностики
  • Работа с запросом заказчика
  • Перевод бизнес-задачи в результаты тренинг
  • Методы диагностики реальной ситуации в организации
  • Проектирование бизнес-тренинга
  • Структура и основные этапы бизнес-тренинга
  • Построение учебного модуля
  • Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений
  • Составление и презентация программы обучения заказчику
  • Варианты формирования тренинговых групп

Упражнение - разработка программы тренинга продаж в компании

3 . Установление и поддержание контакта с участниками

  • Первое впечатление: сознание и подсознание
  • Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие общения
  • Навыки активного слушания
  • Барьеры восприятия
  • Слова-паразиты, позы-паразиты, жесты-паразиты
  • Определение психологического типа обучаемого

Упражнение - деловая игра «Язык общения»

4. Формы, методы, структура бизнес-тренинга

  • Работа в мини-группах и в парах
  • Ролевые и деловые игры
  • Тесты, упражнения и разминки
  • Метод активного усвоения информации
  • Модульная структура бизнес-тренинга
  • Методы бизнес-тренинга: фасилитация, модерация, мини-лекция, видеоанализ, групповая дискуссия и т.д.

Упражнение - «Разработка разминки в модуле для раскрытия темы»

5. Организация и проведение тренинга

  • Функции тренера на разных этапах групповой динамики
  • Приемы раскрытия потенциала каждого участника тренинга
  • Правила и основные ошибки в организации тренингового обучения
  • Требования к формированию тренинговых групп
  • Требования к учебной аудитории
  • Реквизит для проведения тренинга
  • Подготовка раздаточного материала и презентационного сопровождения

Упражнение - «Создание Перечня необходимого и достаточного для тренинга»

6. Основы «тренерских» навыков

  • Преодоление страха публичного выступления
  • Эффективная подача материала
  • Приёмы риторики
  • Ответы на трудные вопросы и взаимодействие с трудными участниками
  • Техники маленького разговора
  • Цитирование обучаемого
  • Метафоры, импровизация, паузы

Упражнение - ролевая игра «Презентация тренинга заказчику»

7. Внутренний тренер как носитель корпоративной культуры Компании

  • Индивидуальный стиль и имидж
  • Эмоциональный интеллект бизнес-тренера
  • Точность в речи, умение объяснять
  • Умение задавать вопросы
  • Умение привлекать внимание
  • Эффективная обратная связь
  • Управление инициативой
  • Умение влиять и убеждать
  • Ролевое поведения тренера
  • Управление групповой динамикой
  • Принципы обратной связи, правила конструктивной критики
  • Поддержание работоспособности тренера
  • Регуляция эмоционального напряжения аудитории

8. Оценка эффективности обучения

  • Показатели эффективности обучения в компании
  • Определение критериев оценки тренинга
  • Отчетность по тренингу, трактовка результатов

Завершающее упражнение - «Индивидуальная программа развития Тренера»

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Результат посещения курса повышения квалификации

Применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам развить тренерские и преподавательские навыки, повысить свою уверенность и самооценку, построить эффективный алгоритм подготовки и проведения тренингов. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в вопросах проведения обучения сотрудников компании.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

внутренние тренеры компаний, сотрудники отдела обучения и развития персонала, супервайзеры, начинающие и практикующие тренеры, специалисты по работе с персоналом, руководители учебных центров, руководители подразделений и ведущие специалисты, являющиеся наставниками своих подчиненных

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

сертификат

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

4-5 декабря 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
7-8 декабря 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
7 декабря 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:00
8 740 руб. 9 200 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
7-11 декабря 2020
Москва
09:00-14:30
52 725 руб. 55 500 руб.
Посмотрите похожие курсы по обучению персонала (107) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по персоналу (246), а также вам могут быть интересны курсы от управления персоналом (127), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...