0 (495) 135-33-75
ID 33149
Последний раз заказывали 2 дня назад

Вы узнаете:

  • Как, занимаясь обучением взрослых и не имея специального образования, делать это профессионально и эффективно.
  • Каким образом избежать ошибок при подготовке и проведении тренинга.
  • Как достичь в тренинге баланса интересов участников, тренера и руководителя компании.
  • Какими качествами должен обладать внутренний бизнес - тренер.
  • Как сделать так, чтобы не возникало конфликтов и проблем в группе.
  • Как эффективно подготовиться и провести тренинг.
  • Какие навыки и методы, необходимы для обучения взрослых людей.

Вы научитесь:

  • Методам организации, создания, проведения и сопровождения тренинга.
  • Инструментам установления эффективного контакта с аудиторией.
  • Выявлять потребности и поддерживать внимание «тренинговой» аудитории.
  • Использовать типологию обучаемых для эффективного обучения.
  • Разрабатывать свои и внедрять типовые тренинговые программы.
  • Прогнозировать конфликтные ситуации в отношениях во время тренинга и управлять ими.
  • Измерять и оценивать реальную эффективность обучения для различных категорий слушателей.
  • Определять потребности в обучении, цели и задачи каждого тренинга и адаптировать обучающие мероприятия под специфику бизнеса своей компании.

Цель курса повышения квалификации

Систематизировать теоретические и практические проблемы сотрудников, занимающихся внутренним обучением, привести обучение в подразделениях компании в единую систему, сделать его стандартизированным и постоянным, подготовить специалиста по обучению персонала (бизнес-тренера) в соответствии с современными требованиями.

В программе курса повышения квалификации

1. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма обучения.
  • Особенности обучения взрослых людей.
  • Отличия тренинга от других форм обучения.
  • Виды бизнес-тренингов, цели и задачи каждого вида.
  • Тренинги по продукту и тренинги по продажам.
  • Бизнес-тренинг и потребности организации.
  • Методы выявления потребностей организации в обучении.
  • Задачи тренинговой работы в зависимости от целей и особенностей компании.
2. Тренинговый цикл (участники, цели, этапы).
  • Цели и задачи предтренинговой диагностики.
  • Работа с запросом заказчика.
  • Перевод бизнес-задачи в результаты тренинг.
  • Методы диагностики реальной ситуации в организации.
  • Проектирование бизнес-тренинга.
  • Структура и основные этапы бизнес-тренинга.
  • Построение учебного модуля.
  • Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений.
  • Составление и презентация программы обучения заказчику.
  • Варианты формирования тренинговых групп.
3. Установление и поддержание контакта с участниками.
  • Первое впечатление: сознание и подсознание.
  • Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие общения.
  • Навыки активного слушания.
  • Барьеры восприятия.
  • Слова-паразиты, позы-паразиты, жесты-паразиты.
  • Определение психологического типа обучаемого.
4. Формы, методы, структура бизнес-тренинга.
  • Работа в мини-группах и в парах.
  • Ролевые и деловые игры.
  • Тесты, упражнения и разминки.
  • Метод активного усвоения информации.
  • Модульная структура бизнес-тренинга.
  • Методы бизнес-тренинга: фасилитация, модерация, мини-лекция, видеоанализ, групповая дискуссия и т.д.
5. Организация и проведение тренинга.
  • Функции тренера на разных этапах групповой динамики.
  • Приемы раскрытия потенциала каждого участника тренинга.
  • Правила и основные ошибки в организации тренингового обучения.
  • Требования к формированию тренинговых групп.
  • Требования к учебной аудитории.
  • Реквизит для проведения тренинга.
  • Подготовка раздаточного материала и презентационного сопровождения.
6. Основы «тренерских» навыков.
  • Преодоление страха публичного выступления.
  • Эффективная подача материала.
  • Приёмы риторики.
  • Ответы на трудные вопросы и взаимодействие с трудными участниками.
  • Техники маленького разговора.
  • Цитирование обучаемого.
  • Метафоры, импровизация, паузы.
7. Внутренний тренер как носитель корпоративной культуры компании.
  • Индивидуальный стиль и имидж.
  • Эмоциональный интеллект бизнес-тренера.
  • Точность в речи, умение объяснять.
  • Умение задавать вопросы.
  • Умение привлекать внимание.
  • Эффективная обратная связь.
  • Управление инициативой.
  • Умение влиять и убеждать.
  • Ролевое поведения тренера.
  • Управление групповой динамикой.
  • Принципы обратной связи, правила конструктивной критики.
  • Поддержание работоспособности тренера.
  • Регуляция эмоционального напряжения аудитории.
8. Оценка эффективности обучения.
  • Показатели эффективности обучения в компании.
  • Определение критериев оценки тренинга.
  • Отчетность по тренингу, трактовка результатов.

Результат посещения курса повышения квалификации

Применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам развить тренерские и преподавательские навыки, повысить свою уверенность и самооценку, построить эффективный алгоритм подготовки и проведения тренингов. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в вопросах проведения обучения сотрудников компании.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Внутренние тренеры компаний, сотрудники отдела обучения и развития персонала, супервайзеры, начинающие и практикующие тренеры, специалисты по работе с персоналом, руководители учебных центров, руководители подразделений и ведущие специалисты, являющиеся наставниками своих подчиненных

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Раздаточные материалы

Предоставляются

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп. условия, уточняйте).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Вебинар, 8 академических часов
29 апреля 2024
10:00-16:30
23 750 руб. 25 000 руб.
27-28 мая 2024
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожее обучение для бизнес тренеров (98) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов для тренеров (252), а также вам могут быть интересны стоматология профилактическая обучение (12), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...