0 (495) 135-33-75
ID 33266

В программе семинара

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

  1. Требования Закона РФ "О защите прав потребителей": что необходимо знать компании и ее руководителю.
  2. Необходимые нормативные акты, в соответствиис которыми определяются:
    • Перечень товаров, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара на период ремонта или замена аналогичного товара;
    • Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков;
    • Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену;
    • Перечень товаров длительного пользования, на которые изготовитель обязан установить срок службы;
    • Перечень товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению.
  3. Вопросы распределения ответственности в схеме взаимодействия: ИЗГОТОВИТЕЛЬ - ПОСТАВЩИК – ПРОДАВЕЦ - ПОТРЕБИТЕЛЬ. Примеры из практики.
  4. Контролирующие органы в области защиты прав потребителей:
    • Какие нормативные акты регламентируют контроль в сфере защиты прав потребителей;
    • Кто осуществляет контроль в сфере защиты прав потребителей;
    • Мероприятия контроля в сфере защиты прав потребителей;
    • Как вести себя во время проверки (с примерами из практики);
    • Что могут потребовать от компании проверяющие;
    • Как вести себя во время проверки (с примерами из практики);
    • Результаты проверок контролирующими органами в сфере защиты прав потребителей;
    • Последствия проверок контролирующими органами в сфере защиты прав потребителей (с примерами из практики).
  5. Вопросы ответственности за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей:
    • Виды ответственности;
    • Ответственность компаний;
    • Может ли руководитель компании нести ответственность за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителя;
    • Способы «самозащиты» организаций в случае привлечения к ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей (с примерами из практики).

Ответы на вопросы. Практические рекомендации

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Для кого предназначен семинар

Руководители, специалисты, отвечающие за работу по претензиям от потребителей, юристы.

Метод ведения

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

Раздаточные материалы

предоставляются

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия, уточняйте).

Ведущие семинара

«Обучение проводит ведущий бизнес-школы, опытный преподаватель, практик. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения . Уточняется по запросу»

Похожие курсы

Семинар, 8 академических часов
28 января 2021
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
28 января 2021
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
28-29 января 2021
Санкт-Петербург
10:00-17:00
30 305 руб. 31 900 руб.
Семинар, 8 академических часов
29 января 2021
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
5-6 февраля 2021
Москва
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по корпоративному праву (235) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по юриспруденции (176), а также вам могут быть интересны государственное и муниципальное управление курсы (144), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...