0 (495) 135-33-75

Эффективные продажи для специалистов по недвижимости

тренинг
ID 33506

Программа тренинга

  • Продажа как коммуникация. Особенности продаж в сфере недвижимости. Специфика общения с клиентом в недвижимости.
  • Как сделать эффективным процесс продажи в недвижимости от звонка до покупки. Стадии готовности клиента к покупке недвижимости. Влияние эмоций на процесс принятия решений клиентом.
  • Этапы продаж и эмоциональные состояния клиента. Как управлять своими эмоциями и эмоциями клиента на всех этапах. Приемы снижения эмоционального напряжения клиента.
  • Грамотное вступление в контакт с клиентом и создание атмосферы доверия. Конструктивное управление процессом продажи недвижимости.
  • Специфика выявления потребности клиента в сфере недвижимости. Грамотное задавание вопросов. Почему клиенты не всегда отвечают правду на вопросы.
  • Как грамотно сформировать коммерческое предложение для клиента, в соответствии с его потребностью и возможностями. Сколько вариантов недвижимости предлагать и как?
  • Работа с возражениями. Технология «Тотальное ДА». Реакция на агрессию, давление, критику со стороны клиента и партнеров.
  • Многосторонние переговоры при продаже – покупке недвижимости. Поведение в сложных и конфликтных ситуациях. Противодействие манипуляциям со стороны клиентов и других участников сделки.
  • Завершение сделки, важные договоренности. Грамотный выход из контакта.

Цель тренинга

  • Эффективная деловая коммуникация для выявления потребностей клиента
  • Создание уникального торгового предложения для клиента на основе выявленной потребности
  • Навыки эмоционального интеллекта (управления своими эмоциями и эмоциями клиента на всех этапах продаж)
  • Навык установления контакта с клиентом и создание доверительной атмосферы
  • Навыки конструктивного влияния в процессе продажи
  • Навыки работы с возражениями и противодействие давлению клиента
  • Умение выходить из конфликтных ситуаций и снижать эмоциональное напряжение в процессе переговоров с клиентами

В программе тренинга

  • Продажа как коммуникация. Особенности продаж в сфере недвижимости. Специфика общения с клиентом в недвижимости.
  • Как сделать эффективным процесс продажи в недвижимости от звонка до покупки. Стадии готовности клиента к покупке недвижимости. Влияние эмоций на процесс принятия решений клиентом.
  • Этапы продаж и эмоциональные состояния клиента. Как управлять своими эмоциями и эмоциями клиента на всех этапах. Приемы снижения эмоционального напряжения клиента.
  • Грамотное вступление в контакт с клиентом и создание атмосферы доверия. Конструктивное управление процессом продажи недвижимости.
  • Специфика выявления потребности клиента в сфере недвижимости. Грамотное задавание вопросов. Почему клиенты не всегда отвечают правду на вопросы.
  • Как грамотно сформировать коммерческое предложение для клиента, в соответствии с его потребностью и возможностями. Сколько вариантов недвижимости предлагать и как?
  • Работа с возражениями. Технология «Тотальное ДА». Реакция на агрессию, давление, критику со стороны клиента и партнеров.
  • Многосторонние переговоры при продаже – покупке недвижимости. Поведение в сложных и конфликтных ситуациях. Противодействие манипуляциям со стороны клиентов и других участников сделки.
  • Завершение сделки, важные договоренности. Грамотный выход из контакта.

Результат посещения тренинга

  • Участники в ходе тренинга проработают ключевые навыки продаж в недвижимости: установление контакта с клиентом, выявление потребности, создание УТП, работа с возражениями и завершение продажи.
  • Смогут определять готовность клиента к покупке недвижимости. Выработают свой алгоритм работы с клиентами в процессе продажи – покупки недвижимости.
  • Наработают навыки эффективной коммуникации и эмоционального интеллекта для создания комфортной психологической атмосферы общения с клиентом.
  • Смогут более эффективно выявлять потребность клиента и предлагать наиболее подходящее под потребности и возможности клиента варианты, экономя время клиента и свое собственное.
  • Наработают навыки противодействия агрессии и улучшат навыки работы с возражениями в процессе продажи.
  • Осознают свои сильные стороны в продажах и «зоны роста». Почувствуют, что мешает добиваться результата.
  • Будут чувствовать себя более спокойно и уверенно в процессе сложных, многосторонних переговоров с клиентами.
  • Осознают как в процессе продажи «закрепить» клиента за собой и выстроить доверительные отношения с клиентом.

Для кого предназначен тренинг

  • владельцев агентств недвижимости
  • руководителей отделов продаж, подразделений
  • агентов, риэлторов, менеджеров по продажам недвижимости
  • других специалистов по недвижимости

Документ по окончанию тренинга

Сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

7-8 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по продажам (132) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (193), а также вам могут быть интересны курсы по охране труда и технике безопасности (123), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...