Программа тренинга
- Продажа как коммуникация. Особенности продаж в сфере недвижимости. Специфика общения с клиентом в недвижимости.
- Как сделать эффективным процесс продажи в недвижимости от звонка до покупки. Стадии готовности клиента к покупке недвижимости. Влияние эмоций на процесс принятия решений клиентом.
- Этапы продаж и эмоциональные состояния клиента. Как управлять своими эмоциями и эмоциями клиента на всех этапах. Приемы снижения эмоционального напряжения клиента.
- Грамотное вступление в контакт с клиентом и создание атмосферы доверия. Конструктивное управление процессом продажи недвижимости.
- Специфика выявления потребности клиента в сфере недвижимости. Грамотное задавание вопросов. Почему клиенты не всегда отвечают правду на вопросы.
- Как грамотно сформировать коммерческое предложение для клиента, в соответствии с его потребностью и возможностями. Сколько вариантов недвижимости предлагать и как?
- Работа с возражениями. Технология «Тотальное ДА». Реакция на агрессию, давление, критику со стороны клиента и партнеров.
- Многосторонние переговоры при продаже – покупке недвижимости. Поведение в сложных и конфликтных ситуациях. Противодействие манипуляциям со стороны клиентов и других участников сделки.
- Завершение сделки, важные договоренности. Грамотный выход из контакта.
Цель тренинга
- Эффективная деловая коммуникация для выявления потребностей клиента
- Создание уникального торгового предложения для клиента на основе выявленной потребности
- Навыки эмоционального интеллекта (управления своими эмоциями и эмоциями клиента на всех этапах продаж)
- Навык установления контакта с клиентом и создание доверительной атмосферы
- Навыки конструктивного влияния в процессе продажи
- Навыки работы с возражениями и противодействие давлению клиента
- Умение выходить из конфликтных ситуаций и снижать эмоциональное напряжение в процессе переговоров с клиентами
В программе тренинга
- Продажа как коммуникация. Особенности продаж в сфере недвижимости. Специфика общения с клиентом в недвижимости.
- Как сделать эффективным процесс продажи в недвижимости от звонка до покупки. Стадии готовности клиента к покупке недвижимости. Влияние эмоций на процесс принятия решений клиентом.
- Этапы продаж и эмоциональные состояния клиента. Как управлять своими эмоциями и эмоциями клиента на всех этапах. Приемы снижения эмоционального напряжения клиента.
- Грамотное вступление в контакт с клиентом и создание атмосферы доверия. Конструктивное управление процессом продажи недвижимости.
- Специфика выявления потребности клиента в сфере недвижимости. Грамотное задавание вопросов. Почему клиенты не всегда отвечают правду на вопросы.
- Как грамотно сформировать коммерческое предложение для клиента, в соответствии с его потребностью и возможностями. Сколько вариантов недвижимости предлагать и как?
- Работа с возражениями. Технология «Тотальное ДА». Реакция на агрессию, давление, критику со стороны клиента и партнеров.
- Многосторонние переговоры при продаже – покупке недвижимости. Поведение в сложных и конфликтных ситуациях. Противодействие манипуляциям со стороны клиентов и других участников сделки.
- Завершение сделки, важные договоренности. Грамотный выход из контакта.
Результат посещения тренинга
- Участники в ходе тренинга проработают ключевые навыки продаж в недвижимости: установление контакта с клиентом, выявление потребности, создание УТП, работа с возражениями и завершение продажи.
- Смогут определять готовность клиента к покупке недвижимости. Выработают свой алгоритм работы с клиентами в процессе продажи – покупки недвижимости.
- Наработают навыки эффективной коммуникации и эмоционального интеллекта для создания комфортной психологической атмосферы общения с клиентом.
- Смогут более эффективно выявлять потребность клиента и предлагать наиболее подходящее под потребности и возможности клиента варианты, экономя время клиента и свое собственное.
- Наработают навыки противодействия агрессии и улучшат навыки работы с возражениями в процессе продажи.
- Осознают свои сильные стороны в продажах и «зоны роста». Почувствуют, что мешает добиваться результата.
- Будут чувствовать себя более спокойно и уверенно в процессе сложных, многосторонних переговоров с клиентами.
- Осознают как в процессе продажи «закрепить» клиента за собой и выстроить доверительные отношения с клиентом.
Для кого предназначен тренинг
- владельцев агентств недвижимости
- руководителей отделов продаж, подразделений
- агентов, риэлторов, менеджеров по продажам недвижимости
- других специалистов по недвижимости
Документ по окончанию тренинга
Сертификат
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по продажам (132) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (193), а также вам могут быть интересны курсы по охране труда и технике безопасности (123), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...