0 (495) 135-33-75

Управляющий салоном красоты

курс
ID 35090
Последний раз заказывали недавно

Видео на YouTube

Цель курса

Разобраться во всех нюансах управления салоном красоты:

  • принцип функционирования отрасли;
  • технология управляения beauty бизнесом;
  • работа с финансовыми показателями;
  • сотрудничество с поставщиками;
  • управление персоналом;
  • сервис салона красоты;
  • маркетинг и продвижение;
  • личные компетенции управляющего.

В программе курса

Индустрия красоты: обзор отрасли

  • Тренды, прогнозы, анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг;
  • Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж;
  • Популярные услуги действующего салона и их анализ;
  • Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты;
  • Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь;
  • Взаимодействие с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы салонов красоты;
  • Права проверяющего и ответственность проверяемого;
  • Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и требования к проверкам;
  • Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты;
  • Этапы взаимодействий при проверке от владельца до персонала. Cанкции по результатам проверок.
Управление салоном красоты
  • SWOT-анализ салона красоты;
  • Организационно-управленческая структура салона красоты;
  • Документооборот: законодательство и нормативно правовая база;
  • Документы внутреннего порядка: кадровая документация;
  • Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность;
  • Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты;
  • Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана;
  • Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы;
  • Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты;
  • Российская и европейская структура управления, отличия и особенности;
  • Стили управления салоном красоты - что выбрать;
  • Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем. Принципиальная разница в управлении.
Финансовые показатели салона красоты
  • Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток;
  • Работа с плановыми показателями, создание и рамки бюджета;
  • Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный;
  • Виды не финансового контроля действующего салона красоты;
  • Показатели эффективности;
  • Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты.
Работа с поставщиками
  • Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
  • Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты;
  • Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики;
  • Предложение продукции клиенту и пассивные продажи, расположение продукции на полках.
Команда салона красоты: управление персоналом
  • Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов;
  • Штатное расписание действующего салона красоты;
  • Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений;
  • Этапы создания команды, и как с ней работать в салоне красоты;
  • Сотрудники салона красоты: творцы или ремесленники?
  • Коды этики и практики в салоне красоты.
Клиентоориенированный сервис салона красоты
  • Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты;
  • Клиенты салона красоты. Как найти своего клиента;
  • Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты;
  • Сегментация клиентов салона красоты;
  • Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие клиента;
  • Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
  • Потери клиента и как их избежать.

Маркетинг и малобюджетное продвижение

  • Малобюджетный маркетинг: низкие затраты и быстрый результат;
  • 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга;
  • Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций;
  • Позиционирование: что люди ждут от вас?
  • Целевая аудитория: как разная ЦА влияет на работу заведения и маркетинговые задачи;
  • Конкурентное преимущество и отличия. Где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат;
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга;
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения;
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг.
Личные компетенции и деловые коммуникации управляющего
  • Основные компетенции руководителя. Варианты построения карьеры;
  • Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии;
  • Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций;
  • Управление структурой клуба, людьми и процессами;
  • Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях;
  • Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью;
  • Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы. Способы развития харизматичности;
  • Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания.

Фотографии с курса

Результат посещения курса

Проведенная теоретическая и практическая работа по следующим вопросам:

  • принцип функционирования отрасли;
  • технология управляения beauty бизнесом;
  • работа с финансовыми показателями;
  • сотрудничество с поставщиками;
  • управление персоналом;
  • сервис салона красоты;
  • маркетинг и продвижение;
  • личные компетенции управляющего.

Для кого предназначен курс

Владельцы, управляющие, учредители, руководители и директора салонов красоты.

Раздаточные материалы

Включены в стоимость обучения

Документ по окончанию курса

Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели курса

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...