0 (495) 135-33-75

Специалист отдела качества (промышленность)

семинар
ID 35210

Специалист по качеству - это уникальная роль в организации. Он взаимодействует со всеми подразделениями компании, борется за качество на всех этапах жизненного цикла продукции.

Цель семинара

Подготовить специалистов по качеству к требованиям промышленных предприятий.

В процессе семинара Вы:

  • познакомитесь со всеми аспектами работы специалиста отдела качества;
  • разберете типовые проблемы с функционированием СМК;
  • повысите уровень знаний и навыков.

В программе семинара

  1. Разработана на основании требований к должности на реальных предприятиях
  2. Учитывает Российскую специфику внедрения СМК
  3. Сфокусирована на практическом применении знаний и навыков

В процессе семинара мы рассмотрим:

  • Процессный подход в управлении организацией
  • Состав СМК и роли участников
  • Документирование СМК и процессов организации
  • Ландшафт процессов и процессы жизненного цикла продукции (ЖЦП)
  • Методология описания процессов SIPOC
  • Оценка рисков и инструмент (FMEA)
  • Определение ключевых показателей процесса (KPI)
  • Инструменты анализа несоответствий
  • Описание «как есть» и «как должно быть», план трансформации
  • Пошаговое руководство описания процесса
  • Подготовка и сопровождение сертификационного аудита СМК
  • Проекты изменений и внедрений, преодоление сопротивлению изменений

и многое другое...

Результат посещения семинара

В результате вы сможете уверенно подходить к решению всех задач возникающих в работе специалиста отдела качества

Способен:

  • Разрабатывать и поддерживать документацию СМК
  • Регламентировать и анализировать процессы
  • Анализировать причины несоответствий
  • Разрабатывать, контролировать и анализировать результативность корректирующих действий
  • Провести подготовку и сопровождение внешнего аудита

Знает:

  • Обязательные документы СМК ISO 9001 и рекомендуемые документы
  • Основные нотации моделирования процессов
  • Методику определения ключевых показателей процессов (KPI)
  • Инструменты анализа рисков
  • Инструменты качества
  • Правила рекламационной работы
  • Методики анализа корневых причин (8D, QRQC, 5 почему, Исикава)
  • Основы Бережливого производства

Для кого предназначен семинар

Молодые специалисты:

  • Вы сможете уверенно занимать позицию специалиста по качеству, изучите весь спектр вопросов, возникающих в работе службы качества

Текущие сотрудники:

  • Вы сможете повысить уровень своей профессиональной комптентности, познакомиться с лучшими практиками решения задач службы качества

Руководители служб качества:

  • Сумеете сформировать карту навыков специалиста по качеству, оценить компетентность сотрудников

Документ по окончанию семинара

Сертификат участия в семинаре

Ведущие семинара

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по менеджменту качества (274) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (46), а также вам могут быть интересны специалист по кадровому делопроизводству обучение (107), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...