0 (495) 135-33-75

Открытие магазина одежды

курс
ID 35242

В программе курса

  • Выбор формата, концепции и каналов продаж: магазин в ТЦ, шоу-рум, отдельно стоящий
  • Маркетинговый подход: сегментация покупателей и определение целевой аудитории
  • Позиционирование. Определение конкурентов
  • Дизайн-проект и план-карта магазина
  • Оценка покупательского спроса на торговой территории
  • Карта торговой территории, границы, оценка конкурентного окружения, полезное соседство
  • Расчет безубыточности с учетом экономическое модели
  • Формирование бюджета вложений и расчет окупаемости
  • График открытия, технология загрузки магазина
  • Подводные камни в период открытия: договор аренды, тендеры по подрядчикам, выбор программного обеспечения, договорная работа с поставщиками, перечень документов, регламентирующих деятельность магазина, штатное расписание, безопасность, технологичность работ при приемке и выкладке товаров
  • Торжественный момент: день открытия магазина
  • Практикум: Создание нового формата магазина
  • Практикум: Создание графика открытия в формате диаграммы Ганта

Раздаточные материалы

Включены в стоимость обучения

Документ по окончанию курса

Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели курса

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 8 академических часов
27 июня 2025
10:00-16:30
34 200 руб. 36 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по комплексным продажам (51) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (66), а также вам могут быть интересны курсы повышения квалификации экономистов (198), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...