В программе курса
- Выбор формата, концепции и каналов продаж: магазин в ТЦ, шоу-рум, отдельно стоящий
- Маркетинговый подход: сегментация покупателей и определение целевой аудитории
- Позиционирование. Определение конкурентов
- Дизайн-проект и план-карта магазина
- Оценка покупательского спроса на торговой территории
- Карта торговой территории, границы, оценка конкурентного окружения, полезное соседство
- Расчет безубыточности с учетом экономическое модели
- Формирование бюджета вложений и расчет окупаемости
- График открытия, технология загрузки магазина
- Подводные камни в период открытия: договор аренды, тендеры по подрядчикам, выбор программного обеспечения, договорная работа с поставщиками, перечень документов, регламентирующих деятельность магазина, штатное расписание, безопасность, технологичность работ при приемке и выкладке товаров
- Торжественный момент: день открытия магазина
- Практикум: Создание нового формата магазина
- Практикум: Создание графика открытия в формате диаграммы Ганта
Раздаточные материалы
Включены в стоимость обучения
Документ по окончанию курса
Удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели курса
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по комплексным продажам (51) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (66), а также вам могут быть интересны курсы повышения квалификации экономистов (198), полный список курсов и приятная скидка!
