0 (495) 135-33-75

Управление персоналом в государственных и муниципальных учреждениях

курс повышения квалификации
ID 35293

Программа направлена на помощь специалистам и руководителям государственных и муниципальных учреждений в оптимизации и повышении эффективности систем развития, мотивации, подбора и оценки персонала.

Важным итогом программы является наработка материала для формирования представления участников о необходимых мерах оптимизации работы в области управления человеческими ресурсами в государственных и муниципальных учреждениях с учетом возраста и социального статуса сотрудников.

Цель курса повышения квалификации

Дать HR-инструменты и показать особенности управления персоналом в государственных и муниципальных учреждениях.

В программе курса повышения квалификации

День 1.

  • Роль социальной политики и корпоративной культуры в формировании стабильного и эффективного коллектива. Задачи и особенности корпоративной культуры и кадровой политики. Корпоративные нормы и ценности, их донесение до каждого сотрудника.
  • Внедрение кадровых технологий в работу учреждений. Разделение функций службы персонала и руководителей структурных подразделений в формировании стабильного коллектива. Правила и принципы взаимодействия структурных подразделений и службы по работе с персоналом.

День 2.

  • Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Мотивационные типы сотрудников и особенности работы с каждым типом. Мотивы и стимулы повышения эффективности работы. Эффективность применения материальных и нематериальных форм и методов мотивации. Методы управления трудовой активностью на каждом рабочем месте: наказание и поощрение, оценка результатов труда, мотивационная беседа. Исследования по выявлению мотивации работников к труду.
  • Социально-психологические аспекты работы с персоналом в государственных и муниципальных учреждениях. Особенности работы с сотрудниками разных возрастных, социальных групп, разных статусов и психотипов. Особенности построения коммуникации, методы сплочения коллектива, программы управления лояльностью. Сложные ситуации взаимодействия. Психологические ошибки в работе с персоналом. Регулирование и разрешение конфликтов в коллективе.

День 3.

  • Положение о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих.
    Дополнительное профессиональное образование. Семинары, служебные стажировки, иные мероприятия, направленные на ускоренное приобретение государственными гражданскими служащими новых знаний, умений тематика которых соответствует направлению их профессиональной деятельности.
  • Основания для направления государственного гражданского служащего для участия в мероприятиях по профессиональному развитию.
  • Оценка эффективности пройденного обучения по профессиональному развитию.
  • Ведение и заполнение первичных учетных документов о профессиональном развитии государственных гражданских служащих.
  • Личная карточка №2-ГС (МС), трудовая книжка.

День 4.

  • Профилактика профессионального выгорания. Сущность, причины и последствия профессионального выгорания. Инструменты работы с выгоранием.
  • Организация системы наставничества в условиях государственных и муниципальных учреждений. Формирование базы внутрикорпоративных профессиональных знаний. Внедрение технологии наставничества. Создание условий преемственности поколений в учреждении. Экспертная оценка кандидатов для работы наставниками. Мотивирование и социально-психологическое сопровождение наставников. Работа с сопротивлением.
  • Обеспечение потребности учреждений в квалифицированном персонале. Технологии поиска и оценки персонала. Взаимодействие с учебными заведениями, СМИ, формирование базы кандидатов.
  • Методики проведения оценки персонала и кандидатов. Модели компетенций для специалистов и руководителей. Источники сбора дополнительной информации. Использование экспресс методов оценки кандидатов, их личностных и профессиональных качеств. Проведение аттестации.
  • Как ускорить адаптацию новых сотрудников? Принципы формирования программ адаптации и поддержки новых сотрудников. Виды адаптации в учреждениях. Участники процесса адаптации: их цели и задачи.
  • Организация обучения и развития персонала. Построение системы внутрикорпоративного обучения. Организация стажировки на рабочем месте. Методическое и документационное обеспечение учебного процесса. Обоснование целесообразности финансовых вложений в развитие персонала. Оценка эффективности обучения.
  • Внутренняя ротация персонала, формирование кадрового резерва по рабочим профессиям. Современные методики формирования профессиональной команды за счет собственных кадровых ресурсов. Разработка программ профессионального роста и формирования кадрового резерва. Технологии развития молодых специалистов.
  • Технологии привлечения и закрепления молодежи. Профессиональная ориентация молодежи, взаимодействие с профильными учебными заведениями. Организация учебной практики с дальнейшим трудоустройством, формирование комиссии по работе с молодыми кадрами. Формирование базы внешнего кадрового резерва.

Результат посещения курса повышения квалификации

участники:

  • ознакомятся со спецификой управления персоналом в государственных и муниципальных учреждениях;
  • получат исчерпывающую информацию о подборе и оценке специалистов различной квалификации;
  • узнают на практических примерах особенности организации системы обучения и профессионального развития персонала;
  • получат уникальные знания по системе адаптации, наставничества, формирования базы профессиональных знаний, а также особенности мотивации персонала к работе и профессиональному росту в государственных и муниципальных учреждениях;
  • смогут применить на практике полученные знания.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Руководителей и специалистов в сфере HR ГМУ.

Раздаточные материалы

Каждому участнику курса будут представлены:

  • образцы готовых форм документов, сопровождающих бизнес-процессы в области управления персоналом;
  • примеры нормативных локальных актов, регламентирующие бизнес-процессы в области управления персоналом.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Преподаватели курса повышения квалификации

Миронова Нина Александровна

  • Преподаватель, практикующий юрист по трудовому праву, эксперт в области управления персоналом в сфере законодательства об образовании в части нормативного и методического обеспечения процессов обучения и повышения квалификации персонала.

Бурмистрова Наталья Олеговна

  • Заместитель начальника управления по работе с персоналом крупного промышленного предприятия. Сотрудник Санкт-Петербургского института практической психологии и HR-технологий.

Образование:

  • Высшее экономическое, психологическое.

Опыт работы:

  • Стаж руководящей работы в области управления и развития персонала – 7 лет.
  • Опыт работы в области антикризисного управления персоналом промышленных предприятий, работы в области разработки мотивационных программ персонала и развития корпоративной культуры. Построение корпоративной системы обучения и развития персонала. Методическое обеспечение учебного процесса. Внедрение и мониторинг системы наставничества и системы развития кадрового резерва на предприятии.
  • Проведение различных исследований в области управления персоналом.
  • Проведение внутреннего аудита системы менеджмента качества на предприятии. Разработка программ по мотивации и удержанию персонала на предприятии. Психология менеджмента, коммуникативная компетентность, конфликтология.

Стаж преподавательской деятельности (10 лет):

  • Построение эффективной системы обучения персонала предприятия
  • Работа с молодыми кадрами, профориентационная работа
  • Кадровый резерв предприятия, планирование карьеры
  • Построение системы наставничества на предприятии
  • Мониторинг и оценка результатов деятельности в области работы с персоналом
  • Социально-психологические аспекты работы с персоналом
  • Нормативное и документационное сопровождение работы по управлению и развитию персонала

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
09:00-14:30
Последний раз заказывали 14 дней назад
68 115 руб. 71 700 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
Москва
09:00-14:30
Последний раз заказывали 14 дней назад
78 755 руб. 82 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по управлению персоналом (119) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по персоналу (37), а также вам могут быть интересны факультет государственного управления мгу стоимость обучения (82), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...