Что же такое эмоциональный интеллект?
Это способность человека понимать эмоции, намерения, желания, мотивы поведения в себе самом и других людях, а также способность управлять своими эмоциями и влиять на эмоции других людей в целях решения практических задач.
Каждый из нас не раз оказывался в стрессовой ситуации. Что с нами происходит, когда мы нервничаем? Мы запускаем «карусель» неуправляемых эмоций»: кто-то начинает «боевые действия» на ровном месте, кто-то оправдывается и защищается, а у кого-то теряется дар речи и начинается паника. А самое главное – в состоянии стресса мы перестаем управлять собой, и теряем контроль над ситуацией, делаем непоправимые ошибки и зачастую «разрушаем» сами свою жизнь.
Цель тренинга
- развитие эмоционального интеллекта участников для повышения гибкости, эффективности в коммуникации и достижении целей,
- повышение творческого потенциала участника тренинга,
- овладение навыками управления своими и чужими эмоциями.
В программе тренинга
Портрет идеального менеджера. Знания. Умения. Навыки.
- Барьеры коммуникации и индивидуальный маркетинг. Что мешает нам быть максимально эффективными.
- Управление впечатлением. Цели, задачи, результат. Сигналы коммуникации.
- Причина психологического напряжения индивидуума, первые симптомы эмоционального выгорания.
- Эмоции, запускающие неуверенное поведение.
Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
- Составляющие эмоционального интеллекта: осознание своих эмоций, управление ими, осознание чужих эмоций, управление атмосферой контакта.
- Почему скрипты не всегда работают. Что блокирует? Матрица жизненной установки.
- Точка ориентированного замирания.
- Распознание в речи лжи.
- Осознание своего эмоционального состояния.
- Техники управления собственными эмоциями.
- Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
Управление атмосферой контакта.
- Эмоциональный интеллект и взаимодействие с собеседником.
- Основные принципы двусторонней коммуникации.
- Три стороны восприятия информации.
- Барьеры эффективной передачи информации.
- Навык слушать и слышать реальные потребности собеседника.
- Техники узнавания типа личности собеседника, его скрытых мотивов личностных потребностей.
- Психогеометрия в личной эффективности.. Подстройка под собеседника.
- Способы привлечение и удержания внимания. Голос, темп речи, умение говорить на языке потребностей.
- Уловки в речи собеседника. Приемы воздействия в коммуникации.
- Практическая отработка в формате игровой импровизации навыков эффективной коммуникации. Получение обратной связи.
Результат посещения тренинга
В результате обучения участники тренинга:
- узнают что такое эмоциональный интеллект, как им управлять, отработают навыки управления эмоциональным интеллектом на практике,
- узнают о том, как преодолеть непонимание, трудности, барьеры в общении с людьми, негативный эмоциональный фон,
- научатся технике управления своими эмоциями, научатся контролировать уровни конфликтности и стрессоустойчивости,
- научатся распознавать на ранних стадиях проблемы во взаимоотношениях людей (среди коллег, с клиентами, с партнерами),
- узнают об эффективных методах борьбы с возникающими недопониманием, трудностями и барьерами в общении с людьми,
- научатся с помощью изученных приемов влиять на эмоциональный фон коллег, клиентов и партнеров,
- приобретут навыки и умения по управлению своими эмоциями, снижения уровня собственной конфликтности и повышения уровня индивидуальной стрессоустойчивости,
- повысят уровень своей личной эффективности в работе,
- смогут на практике применять полученные, знания, навыки и умения.
Для кого предназначен тренинг
- Для владельцев бизнеса.
- Для руководителей организаций.
- Для руководителей среднего и высшего звеньев управления.
- Для сотрудников, заинтересованных в развитии эмоционального интеллекта.
Метод ведения
Тренинг
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.