0 (495) 135-33-75

Телефонные продажи

тренинг, дистанционное обучение
ID 35645

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

В программе тренинга

Особенности телефонных продаж

  • телефонные продажи как канал сбыта, преимущества и недостатки;
  • сильные стороны телефонных коммуникаций;
  • алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, «подводные камни» и барьеры;
  • технология продаж по телефону;
  • особенности работы на входящем звонке;
  • как вовлекать клиента в общение?
  • секреты управления общением по телефону;
  • создание скриптов и правильная работа с ними.

Основной инструмент в телефонных продажах

  • характеристики голоса и звучание по телефону;
  • разбор записи своей речи, осознанное улучшение голоса;
  • техника управления голосом;
  • речевые маски и алгоритмы смены;
  • подстройка к клиенту по речевым маркерам;
  • техники повышения качества передачи информации по телефону.

Особенности контакта

  • типология клиента, кто с нами говорит?
  • создание портрета лица принимающего решение;
  • как пройти секретаря?
  • как выйти на лицо, принимающее решение;
  • методы привлечения внимания клиента;
  • выбор стратегии начала контакта;
  • как создать и удержать интригу?

Управление диалогом

  • что может интересовать клиента?
  • вопросы для выяснения интереса клиента;
  • управление вниманием и инициативой в разговоре;
  • анализ ведущих потребностей клиента;
  • правила аргументации клиенту;
  • как привлечь внимание, понравиться и запомниться?
  • построение презентации своего предложения на основе ведущих потребностей клиента;
  • практическая отработка презентаций по телефону.

Работа с возражениями

  • возражение или интерес?
  • скрытый смысл возражений;
  • алгоритм работы с возражениями;
  • практическая отработка возражений: «дорого», «уже есть», «нам ничего не надо», «перезвоните», «вышлите по факсу», «подумаем»...;
  • работа с жалобами, рекламациями;
  • 4 этапа превращения рекламации в лояльность.

Послепродажное обслуживание

  • системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа;
  • установление долгосрочных отношений с клиентами;
  • «напоминающие» звонки; обоснование дополнительных предложений для клиента.

Результат посещения тренинга

Вы научитесь:

  • устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом
  • преодолеть дискомфорт при общении со статусным лицом
  • эффективно работать с возражениями клиентов
  • собственной презентации
  • виртуозно владеть своим голосом во время телефонных разговоров.

Для кого предназначен тренинг

Тренинг для сотрудников Call центров, сотрудников отделов телефонных продаж, телемаркетинга.

Метод ведения

Интерактивные мини-лекции, практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений, групповые обсуждения и игры, самостоятельная работа с раздаточными методическими материалами. Тренинг “Телефонные продажи” позволяет отработать все полученные навыки в практических заданиях. Программа тренинга для руководителей открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Каждый из участников тренинга привносит что-то своё в творческую копилку тренера – сложные ситуации из опыта телефонных продаж, портреты «тяжелых» клиентов, истории успеха, как свои, так и коллег. Такое сочетание личной практики, активного проведения тренинга и психологического образования тренера, обеспечивает большой успех этой программы.

Документ по окончанию тренинга

После прохождения тренинга вы получаете сертификат ТА

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
22-23 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
22-23 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
17-18 июня 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по продажам и работе с клиентами (192) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (249) или тренингов по продажам по телефону (185), а также вам могут быть интересны тренинг продаж (166), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...