Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.
В программе тренинга
Особенности телефонных продаж
- телефонные продажи как канал сбыта, преимущества и недостатки;
- сильные стороны телефонных коммуникаций;
- алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, «подводные камни» и барьеры;
- технология продаж по телефону;
- особенности работы на входящем звонке;
- как вовлекать клиента в общение?
- секреты управления общением по телефону;
- создание скриптов и правильная работа с ними.
Основной инструмент в телефонных продажах
- характеристики голоса и звучание по телефону;
- разбор записи своей речи, осознанное улучшение голоса;
- техника управления голосом;
- речевые маски и алгоритмы смены;
- подстройка к клиенту по речевым маркерам;
- техники повышения качества передачи информации по телефону.
Особенности контакта
- типология клиента, кто с нами говорит?
- создание портрета лица принимающего решение;
- как пройти секретаря?
- как выйти на лицо, принимающее решение;
- методы привлечения внимания клиента;
- выбор стратегии начала контакта;
- как создать и удержать интригу?
Управление диалогом
- что может интересовать клиента?
- вопросы для выяснения интереса клиента;
- управление вниманием и инициативой в разговоре;
- анализ ведущих потребностей клиента;
- правила аргументации клиенту;
- как привлечь внимание, понравиться и запомниться?
- построение презентации своего предложения на основе ведущих потребностей клиента;
- практическая отработка презентаций по телефону.
Работа с возражениями
- возражение или интерес?
- скрытый смысл возражений;
- алгоритм работы с возражениями;
- практическая отработка возражений: «дорого», «уже есть», «нам ничего не надо», «перезвоните», «вышлите по факсу», «подумаем»...;
- работа с жалобами, рекламациями;
- 4 этапа превращения рекламации в лояльность.
Послепродажное обслуживание
- системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа;
- установление долгосрочных отношений с клиентами;
- «напоминающие» звонки; обоснование дополнительных предложений для клиента.
Результат посещения тренинга
Вы научитесь:
- устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом
- преодолеть дискомфорт при общении со статусным лицом
- эффективно работать с возражениями клиентов
- собственной презентации
- виртуозно владеть своим голосом во время телефонных разговоров.
Для кого предназначен тренинг
Тренинг для сотрудников Call центров, сотрудников отделов телефонных продаж, телемаркетинга.
Метод ведения
Интерактивные мини-лекции, практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений, групповые обсуждения и игры, самостоятельная работа с раздаточными методическими материалами. Тренинг “Телефонные продажи” позволяет отработать все полученные навыки в практических заданиях. Программа тренинга для руководителей открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.
Каждый из участников тренинга привносит что-то своё в творческую копилку тренера – сложные ситуации из опыта телефонных продаж, портреты «тяжелых» клиентов, истории успеха, как свои, так и коллег. Такое сочетание личной практики, активного проведения тренинга и психологического образования тренера, обеспечивает большой успех этой программы.