При помощи какого ресурса проходит в настоящее время большинство продаж?
- Подсказка в названии тренинга.
О каких суммах продаж идет речь?
- От нескольких сотен рублей до десятков миллионов!
Однако, не все так просто.
- Ведь обновляются не только технологии производства, IT – программы, но и техники продаж. И телефонные переговоры не исключение. Здесь так же происходит обновление технологий и было бы неплохо оказаться в числе первых, кто их узнает и освоит.
В программе тренинга
1. Причины популярности у клиентов телефонных переговоров.
- Поводы для недовольства – разбираем, изучаем как устранить.
2. Стратегия и тактика телефонных продаж – новые подходы.
3. Чем хотим и чем нужно управлять в телефонных переговорах и как это сделать?
- Нейропродажи. Метапрограммы в продажах. Коучинг в продажах.
- Продажи по целям – анализ, применение, практика, результаты.
4. Поиск и влияние на ЛПР (лицо, принимающее решение), ЛВР, ЛИР, ЛОР, ЛПодР, ЛНР и др.
- Ошибки и возможности в телефонных переговорах.
5. «5» функций продаж и «5» моделей поведения клиентов.
6. Техника «конкретизации» - суть, ситуации, в которых применение обязательно.
7. Новые техники работы с возражениями, в том числе нестандартные – более 20.
8. Алгоритм телефонных переговоров – разбираем, применяем.
9. Отработка на примерах участников (для этого можно принести с собой записи общения с клиентами).
10. Увеличение продаж, среднего чека.
- Продажа дополнительных, сопутствующих товаров и услуг по телефону.
11. График внедрения в работу.
Для кого предназначен тренинг
- Менеджерам по продажам
- Руководителям отделов продаж
- Коммерческим директорам
- И всем заинтересованным в росте эффективности…