0 (495) 135-33-75

Управление ценой, ценностью, прайс-листом и ценовой политикой

тренинг
ID 35893
Опыт показывает, что в реальной работе нужно использовать далеко не все технологии и приемы маркетинга и продаж, а только те, которые наименее затратны по всем параметрам и при этом наиболее эффективны. Особенно актуально это сейчас – когда ресурсы, в том числе и временные, ограничены.

Следовательно, для того чтобы избежать ненужных затрат и метаний, необходимо грамотно выстроить или оптимизировать систему планирования маркетинговой, сбытовой деятельности на предприятии. И при этом неважно, кто занимается этим направлением – целый отдел или непосредственно руководитель компании.

Цена – это тот фактор, к которому в настоящее время практически все категории клиентов стали чувствительны. Практически все компании говорят, что одним из самых распространенных возражений у их клиентов является «дорого». Но что же все-таки делать в каждом конкретном случае? Повышать? Снижать? Дарить? Или оставить все так, как было?

Цель тренинга

Освоение и овладение практическими основами ценообразования и управления ценой с учетом тех или иных факторов, в том числе и российских особенностей;

Предоставить технологии ценообразования, сформировать умение выбирать из них те, которые приносят наибольшие плоды и действительно необходимы в заданных условиях.

В программе тренинга

  1. Маркетинговые исследования в области изучения цен: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях. Исследование как точка контроля деятельности отделов маркетинга и сбыта, компании в целом.
  2. Ценообразование – «комната за семью печатями». Методы и подходы к ценообразованию. Управление ценой, как одним из важных маркетинговых, сбытовых инструментов. Цена как отражение оперативности, динамичности, ценности компании и ее предложений. Стратегии ценообразования. Ценовые игры – какие брать в работу. Ценовые войны – методы ведения и реагирования.
  3. Основные стратегии (11) продаж: достоинства и недостатки. 5 моделей поведения людей в отношении денег.
  4. Управление ценностями. Создание дополнительных ценностей компании, ее предложений.
  5. Управление прайс-листом и ценовой политикой: сходства и различия. Что такое «прайс — лист», и что такое «ценовая политика», «условия сотрудничества»?
  6. Программы лояльности и их связь с прайс-листом и ценовой политикой.
  7. Оценка эффективности ценообразования – возможно ли это и как??? Критерии, виды, инструменты оценки.

Результат посещения тренинга

  • Целостные представления о сущности ценообразования;
  • Умение применять полученные знания в практике ценообразования;
  • Актуализированные практические знания по важным, но забываемым, для ценообразования вопросам;
  • Готовая программа действий.

Для кого предназначен тренинг

Сотрудники и руководители отделов продаж и маркетинга, коммерческих служб, в чьем ведении находятся вопросы ценообразования, руководители компаний.

Документ по окончанию тренинга

Сертификат о прохождении тренинга

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (76), а также вам могут быть интересны курсы по закупкам (14), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...