Следовательно, для того чтобы избежать ненужных затрат и метаний, необходимо грамотно выстроить или оптимизировать систему планирования маркетинговой, сбытовой деятельности на предприятии. И при этом неважно, кто занимается этим направлением – целый отдел или непосредственно руководитель компании.
Цена – это тот фактор, к которому в настоящее время практически все категории клиентов стали чувствительны. Практически все компании говорят, что одним из самых распространенных возражений у их клиентов является «дорого». Но что же все-таки делать в каждом конкретном случае? Повышать? Снижать? Дарить? Или оставить все так, как было?
Цель тренинга
Освоение и овладение практическими основами ценообразования и управления ценой с учетом тех или иных факторов, в том числе и российских особенностей;
Предоставить технологии ценообразования, сформировать умение выбирать из них те, которые приносят наибольшие плоды и действительно необходимы в заданных условиях.
В программе тренинга
- Маркетинговые исследования в области изучения цен: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях. Исследование как точка контроля деятельности отделов маркетинга и сбыта, компании в целом.
- Ценообразование – «комната за семью печатями». Методы и подходы к ценообразованию. Управление ценой, как одним из важных маркетинговых, сбытовых инструментов. Цена как отражение оперативности, динамичности, ценности компании и ее предложений. Стратегии ценообразования. Ценовые игры – какие брать в работу. Ценовые войны – методы ведения и реагирования.
- Основные стратегии (11) продаж: достоинства и недостатки. 5 моделей поведения людей в отношении денег.
- Управление ценностями. Создание дополнительных ценностей компании, ее предложений.
- Управление прайс-листом и ценовой политикой: сходства и различия. Что такое «прайс — лист», и что такое «ценовая политика», «условия сотрудничества»?
- Программы лояльности и их связь с прайс-листом и ценовой политикой.
- Оценка эффективности ценообразования – возможно ли это и как??? Критерии, виды, инструменты оценки.
Результат посещения тренинга
- Целостные представления о сущности ценообразования;
- Умение применять полученные знания в практике ценообразования;
- Актуализированные практические знания по важным, но забываемым, для ценообразования вопросам;
- Готовая программа действий.
Для кого предназначен тренинг
Сотрудники и руководители отделов продаж и маркетинга, коммерческих служб, в чьем ведении находятся вопросы ценообразования, руководители компаний.