0 (495) 135-33-75

Маркетинг и продажи жилой и коммерческой недвижимости

тренинг
ID 35901

В программе тренинга

1 – ый день

  1. Основные критерии выбора дома /здания/ покупателем. Как это использовать для продвижения и продаж? Цели и задачи компании, которая продает недвижимость.
  2. Основные критерии выбора квартиры / помещения в зависимости от вида недвижимости. Как это использовать для продвижения и продаж?
  3. Концепция объекта: и что делать, если ее изначально нет и как использовать имеющуюся? Примеры катастрофических последствий отсутствия или недостаточной проработанности концепции объекта для компании.
  4. Классность объекта недвижимости. Типичные ошибки на рынке при определении классности, позиционировании объектов. Последствия этого в продажах.
  5. Технический и сбытовой подход в строительстве и девелопменте.
  6. Маркетинг или продажи? Взаимосвязь и первенство между маркетингом и продажами. Причины неработающего маркетинга. Как сделать так, чтоб маркетинг начал работать и приносить реальный и ощутимый результат? Как измерить этот результат?
  7. Инструменты продвижения:
    • реклама и пиар (современные технологии и возможности, а так же проверенные и по – прежнему эффективные)
    • «упаковка» для продажи компании и объекта недвижимости
    • конкуренты – как сделать так, чтоб покупали у Вас?
    • наглядные материалы и их содержание, качество
    • работающие акции по стимулированию продаж
    • клиентские базы данных (польза и возможности)
    • работа с ценой : ценовая политика, скидки, наценки, рассрочки
    • показ товара лицом: экскурсии по объекту
    • игры с цифрами и не только (или на что обращают внимание покупатели)
    • «якоря» (риски и возможности)
    • программы лояльности и многое другое.

2-ой день

8. Организация продаж недвижимости: плюсы и минусы. Каналы сбыта и эффективное взаимодействие с ними. Принципы построения дилерской сети. Построение партнерской сети – работа с агентствами недвижимости.

9. Организация отдела продаж Застройщика:

  • Типы специалистов по продаже недвижимости
  • Какие нужны Вам?
  • Профиль компетенций менеджера отдела продаж Застройщика
  • Оценка эффективности менеджера отдела продаж
  • Мотивация специалистов отделов продаж (отделов аренды)
  • Игры «продажников»
  • Чему учить специалистов отдела продаж/аренды

10. Технология продаж на строительном рынке

  • Чем на самом деле конкурируют Компании-Застройщики?
  • Последовательность шагов при обслуживании Клиента
  • Книга продаж: смысл и польза
  • Техники продаж на строительном/девелоперском рынках

11. Управление отделом продаж: контроль за работой (секретная и очень выгодная компании всего 1 таблица).

12.Виды коммерческой недвижимости.

13. Распространенные ошибки управляющих компаний при организации сбыта и продвижения объекта коммерческой недвижимости. Искать новых и / или предотвратить уход старых? «4» уровня программы лояльности для арендаторов. Бизнес в коммерческой недвижимости или бизнес в бизнесе арендаторов?

14. Организация продаж недвижимости не в сезон и в кризис на рынке. Ошибки, которые допускаются в этот период. Как и в кризис успешно продавать? А кризис ли это или чего на самом деле не знают управленцы, хотя должны бы? Что на самом деле сейчас происходит на рынке? Как с этим работать? Ошибки, которые допускают в каждом регионе на строительном рынке.

15. Инструменты увеличения продаж в краткосрочном и долгосрочном периоде.

Для кого предназначен тренинг

  • Для Застройщиков, девелоперов, агентств недвижимости
  • Генеральных директоров
  • Руководителей отдела маркетинга, маркетологов
  • Руководителей отдела продаж, коммерческих директоров
  • Для сегментов рынка недвижимости
  • Первичный и вторичный рынок
  • Малоэтажная и многоэтажная жилая недвижимость
  • Бизнес – центры и торговые центры

Документ по окончанию тренинга

Сертификат о прохождении тренинга

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

24-25 июня 2024
Москва
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
7-8 августа 2024
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
7-8 августа 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
11-12 сентября 2024
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по продажам (273) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (264), а также вам могут быть интересны pr курсы (152), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...