В программе тренинга
1 – ый день
- Основные критерии выбора дома /здания/ покупателем. Как это использовать для продвижения и продаж? Цели и задачи компании, которая продает недвижимость.
- Основные критерии выбора квартиры / помещения в зависимости от вида недвижимости. Как это использовать для продвижения и продаж?
- Концепция объекта: и что делать, если ее изначально нет и как использовать имеющуюся? Примеры катастрофических последствий отсутствия или недостаточной проработанности концепции объекта для компании.
- Классность объекта недвижимости. Типичные ошибки на рынке при определении классности, позиционировании объектов. Последствия этого в продажах.
- Технический и сбытовой подход в строительстве и девелопменте.
- Маркетинг или продажи? Взаимосвязь и первенство между маркетингом и продажами. Причины неработающего маркетинга. Как сделать так, чтоб маркетинг начал работать и приносить реальный и ощутимый результат? Как измерить этот результат?
- Инструменты продвижения:
- реклама и пиар (современные технологии и возможности, а так же проверенные и по – прежнему эффективные)
- «упаковка» для продажи компании и объекта недвижимости
- конкуренты – как сделать так, чтоб покупали у Вас?
- наглядные материалы и их содержание, качество
- работающие акции по стимулированию продаж
- клиентские базы данных (польза и возможности)
- работа с ценой : ценовая политика, скидки, наценки, рассрочки
- показ товара лицом: экскурсии по объекту
- игры с цифрами и не только (или на что обращают внимание покупатели)
- «якоря» (риски и возможности)
- программы лояльности и многое другое.
2-ой день
8. Организация продаж недвижимости: плюсы и минусы. Каналы сбыта и эффективное взаимодействие с ними. Принципы построения дилерской сети. Построение партнерской сети – работа с агентствами недвижимости.
9. Организация отдела продаж Застройщика:
- Типы специалистов по продаже недвижимости
- Какие нужны Вам?
- Профиль компетенций менеджера отдела продаж Застройщика
- Оценка эффективности менеджера отдела продаж
- Мотивация специалистов отделов продаж (отделов аренды)
- Игры «продажников»
- Чему учить специалистов отдела продаж/аренды
10. Технология продаж на строительном рынке
- Чем на самом деле конкурируют Компании-Застройщики?
- Последовательность шагов при обслуживании Клиента
- Книга продаж: смысл и польза
- Техники продаж на строительном/девелоперском рынках
11. Управление отделом продаж: контроль за работой (секретная и очень выгодная компании всего 1 таблица).
12.Виды коммерческой недвижимости.
13. Распространенные ошибки управляющих компаний при организации сбыта и продвижения объекта коммерческой недвижимости. Искать новых и / или предотвратить уход старых? «4» уровня программы лояльности для арендаторов. Бизнес в коммерческой недвижимости или бизнес в бизнесе арендаторов?
14. Организация продаж недвижимости не в сезон и в кризис на рынке. Ошибки, которые допускаются в этот период. Как и в кризис успешно продавать? А кризис ли это или чего на самом деле не знают управленцы, хотя должны бы? Что на самом деле сейчас происходит на рынке? Как с этим работать? Ошибки, которые допускают в каждом регионе на строительном рынке.
15. Инструменты увеличения продаж в краткосрочном и долгосрочном периоде.
Для кого предназначен тренинг
- Для Застройщиков, девелоперов, агентств недвижимости
- Генеральных директоров
- Руководителей отдела маркетинга, маркетологов
- Руководителей отдела продаж, коммерческих директоров
- Для сегментов рынка недвижимости
- Первичный и вторичный рынок
- Малоэтажная и многоэтажная жилая недвижимость
- Бизнес – центры и торговые центры
Документ по окончанию тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
