0 (495) 135-33-75

Расходы на продвижение товара: оцениваем риски и возможности с учетом судебной практики

семинар, 8 академических часов, online-трансляция
ID 36030

В программе семинара

1. Спорные вопросы признания расходов на анализ и изучение рынка.

  • Чем отличаются маркетинговые расходы от рекламных расходов.
  • Документальное подтверждение расходов на изучение рынка.
  • Причины доначислений налогов по итогам поверок.

2. Привлечение внимания без рекламы.

  • Сайт компании: где таятся налоговые риски.
  • Мерчандайзинг или приоритетная выкладка товаров: как учесть расходы для налогообложения прибыли.
  • Плата за вход в сеть.

3. Скидки, премии, бонусы покупателям за выполнение определенных условий договора. Основания для включения скидки в расходы.

  • Документы, обосновывающие расходы в виде выплаты премии, предоставления бонуса.
  • Выплата премии в рамках агентского договора.
  • Выдача премии покупателям с целью получения необоснованной налоговой выгоды.
  • Когда предоставление бонуса будет расценено ка безвозмездная передача.
  • НДС-последствия предоставления скидок и бонусов.
  • Анализ судебной практики.

4. Реклама: критерии для признания расходов рекламными. Спорные вопросы по объектам рекламирования, нормируемая и ненормируемая реклама.

  • Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.
  • Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
  • Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет.
  • Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.
  • Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий).
  • НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения.
  • Последствия Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.
  • Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать.

5. Представительские расходы.

  • Какие расходы можно отнести к представительским расходам.
  • Расчет норматива представительских расходов.
  • Как документально подтвердить представительские расходы.

6. Подарки клиентам: возможные варианты учета и налоговые последствия.

Для кого предназначен семинар

для главного бухгалтера, бухгалтера по расчету заработной платы, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора, индивидуального предпринимателя

Раздаточные материалы

  • комплект для записей (блокнот, ручка)
  • авторские методические материалы

Документ по окончанию семинара

Сертификат внутреннего образца. Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Ведущие семинара

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
27-28 мая 2020
Москва
10:00-17:00
Посмотрите похожие курсы по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (115) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (104) или курсы по обучению по бухгалтерскому учету (175), а также вам могут быть интересны тренинги по активным продажам (133), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...