0 (495) 135-33-75

Продвинутые продажи в сегменте В2В + СПИН + Переговорные технологии в продажах

тренинг
ID 36410
Последний раз заказывали недавно

В условиях жёсткой конкурентной борьбы за клиента становится недостаточно просто следовать алгоритму продаж. Для того, чтобы побеждать, нужны новые подходы, более высокий уровень понимания клиента и его потребностей, умение не просто продать товар, а в первую очередь выстраивать отношения с представителями клиента. Также для победы нужны более совершенные, более тонко настроенные инструменты влияния на покупателя. И требования к образу самого продавца становятся выше.

В программе тренинга

1. Клиент: потребности, плюсы-минусы, взаимодействие.

  • Индивидуальные особенности клиента и их влияние на коммуникации в продажах
  • Очевидные плюсы и неочевидные минусы сотрудничества с различными типами клиентов. Развитие плюсов и нивелирование минусов
  • Очевидные и неочевидные выгоды от работы с крупными клиентами.Особенности взаимодействия с крупными клиентами
  • Потребности и интересы клиента (явные и скрытые). Выявление и удовлетворение скрытых потребностей - лучший инструмент конкурентной борьбы
  • Алгоритм привлечения крупного клиента

2. Анатомия организации клиента

  • Составление анатомической карты организации клиента
  • Выявление контактных персон и постановка целей взаимодействия с ними
  • Лица, принимающие решения (ЛПР). Цели и особенности взаимодействия
  • Лица, влияющие на принятие решений (ЛВР). Цели и особенности взаимодействия

3. Отношения с клиентом: концепция «Не продавать, а помогать покупать».

  • Продажи P2P (person to person). Основа основ – доверие.
  • Не уговаривать, а убеждать.Правила эффективной аргументации
  • Необходимые личностные качества. Образ успешного продавца
  • Базовый алгоритм установления личных отношений. От первого впечатления до длительных доверительных отношений

4. SPIN-продажи.

  • Общая теория SPIN-продаж, источники появления, концепция, обзор инструментария
  • Прикладная теория и практика SPIN-продаж
  • Ситуационные вопросы
  • Проблемные вопросы
  • Извлекающие вопросы
  • Направляющие вопросы
  • Особенности презентации в SPIN-продажах. Язык пользы
  • Преодоление возражений
  • Завершение сделки.

5. Переговоры о цене. Основные правила и действенные инструменты.

6. Переговорные технологии в продажах. Теория и практика

7. Эффективные НЛП-техники в продажах. Манипуляции и контрманипуляции. Теория и практика.

В процессе – практическая работа в группах, кейсы и деловые игры, анализ тематических видеосюжетов.

Для кого предназначен тренинг

Этот тренинг разработан для специалистов, имеющих опыт в продажах, и желающих двигаться в своей профессии выше, осваивать новые подходы, побеждать в самых сложных условиях конкурентной борьбы.

Метод ведения

Интерактивный метод

Раздаточные материалы

Методические материалы по теме тренинга

Документ по окончанию тренинга

Именной сертификат о прохождении обучения

Преподаватели тренинга

  • Баранов Валерий
    Специализация: продажи/закупки, переговоры, менеджмент, личная эффективность.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

22-23 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
10 июня 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по продажам B2B (94) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (12), а также вам могут быть интересны тренинги в решении производственных конфликтов примеры (124), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...