0 (495) 135-33-75
ID 37012

В программе семинара

ПРОГРАММА

1. Современные модели конкурентной борьбы в России и за рубежом

· Современный опыт конкурентной борьбы в России и за рубежом
· Методы конкурентной борьбы в зависимости от целей и задач компании
· Конкурентная борьба как метод формирования и укрепления корпоративной культуры
· Приемы конкурентной борьбы и сбора информации на рынках с различным уровнем конкуренции

Открывающее упражнение
Приемы по мотивации специалистов
Разбор кейсов от участников

2. Источники информации о конкурентах

· Подбор и оценка источников информации
· Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов
· Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы)
· Источники информации в регионах

Упражнение – ролевая игра
«Спасательная лодка»
Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации

3. Методы сбора и оценки информации о конкурентах

· Планирование этапов
· Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне
· Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации
· Определение ключевых показателей
· Статистические методы накопления и анализа информации

Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов для сбора и анализа информации»
Выделить ключевые показатели. Применение статистических методов анализа

4. Особенности сравнения продуктов и услуг конкурентов

· Ключевые показатели
· Отстройка от конкурентов
· Подготовка сбытовых материалов

Упражнение «Создание инструментов отстройки, и сбытовых материалов»

5. Работа с клиентами в период агрессивной конкурентной борьбы

· Привлечение потенциальных клиентов
· Удержание клиентов
· Возврат «потерянных клиентов»
· Корпоративная культура в конкурентной борьбе

Упражнение
– найди своего клиента, удержи своего клиента, верни своего клиента

6. Инструменты рекламы и пиар как метод конкурентной борьбы

· Методы позиционирования
· Приемы конкурентной борьбы в рекламе
· Приемы конкурентной борьбы в pr
· Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе
· Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе

Упражнение - «разработать программу работы отделов рекламы и pr с элементами конкурентной борьбы»

7. Законодательная база при конкурентной борьбе в работе отделов рекламы и PR

· Антимонопольная политика
· Законы об информации
· Правила предоставления корпоративной информации
· Информационная безопасность в отделах маркетинга, рекламы и pr

Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Метод ведения

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.

Раздаточные материалы

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы.

Документ по окончанию семинара

сертификат

Ведущие семинара

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 32 академических часов
21-24 сентября 2020
Москва
09:00-16:15
45 505 руб. 47 900 руб.
21-22 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
21-22 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
21-22 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
23-24 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по маркетингу на предприятии (109) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (127), а также вам могут быть интересны интернет маркетолог обучение (137), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...