Конкурентная разведка. Бенчмаркинг. Агрессивный маркетинг
В программе семинара
- Современный опыт конкурентной борьбы в России и за рубежом.
- Методы конкурентной борьбы в зависимости от целей и задач компании.
- Конкурентная борьба как метод формирования и укрепления корпоративной культуры.
- Приемы конкурентной борьбы и сбора информации на рынках с различным уровнем конкуренции.
- Приемы по мотивации специалистов.
Разбор кейсов от участников.
- Подбор и оценка источников информации.
- Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов.
- Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы).
- Источники информации в регионах.
Упражнение – ролевая игра «Спасательная лодка». Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации.
- Планирование этапов
- Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне
- Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации
- Определение ключевых показателей
- Статистические методы накопления и анализа информации
Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов для сбора и анализа информации». Выделить ключевые показатели. Применение статистических методов анализа.
- Ключевые показатели.
- Отстройка от конкурентов.
- Подготовка сбытовых материалов.
Упражнение «Создание инструментов отстройки, и сбытовых материалов».
- Привлечение потенциальных клиентов.
- Удержание клиентов.
- Возврат «потерянных клиентов».
- Корпоративная культура в конкурентной борьбе.
Упражнение – найди своего клиента, удержи своего клиента, верни своего клиента.
- Методы позиционирования.
- Приемы конкурентной борьбы в рекламе.
- Приемы конкурентной борьбы в pr.
- Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе.
- Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе.
Упражнение - «разработать программу работы отделов рекламы и pr с элементами конкурентной борьбы».
- Антимонопольная политика.
- Законы об информации.
- Правила предоставления корпоративной информации.
- Информационная безопасность в отделах маркетинга, рекламы и pr.
Метод ведения
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.
Раздаточные материалы
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы.