0 (495) 135-33-75

Ресторанный этикет. Курс для администраторов, официантов и менеджеров ресторана

семинар, 16 академических часов, очное обучение
ID 37027

В программе семинара

1. Обслуживание — психологический процесс

  • Корпоративная культура ресторана
  • Важность первого впечатления
  • Почему целью является требование, чтобы Гость вернулся. Как сделать так чтобы Гость стал постоянным приверженцем заведения
  • Основные профессиональные качества официанта
  • Тестирование: «Знакомы ли Вы с правилами этикета?»

2. Правила внешнего вида и личная гигиена официанта

  • Личная подготовка перед работой. Гигиена тела (душ, чистота рук, ногти, прическа, парфюмерия, выправка)
  • Современная униформа официантов (обувь, одежда, санитарные нормы)
  • Принадлежности официанта (ручник, ключ от кассового аппарата, карандаш или ручка, зажигалка, книжка бланков счетов, штопор)

3. Обслуживание посетителей

  • Культура обслуживания посетителей на основе международных стандартов
  • Принятые правила этикета встречи и рассадки за столом посетителей
  • Приветствие, подача меню
  • Помощь с выбором блюда или напитков. Тактичное и ненавязчивое поведение
  • Допустимые позы официанта и расстояние от посетителя
  • Приемы переноски подносов
  • Правила подачи блюд. Оформление, температура блюд перед подачей
  • Сигналы столовых приборов: перерыв в еде, окончание еды

4. О чем может рассказать официанту внешний вид и поведение посетителя

  • Классификация гостей. Психологический портрет гостя
  • Особенности обслуживания иностранных посетителей
  • Работа с VIP гостями

5. Работа с недовольными посетителями

  • Ориентация на гостя
  • Типы претензий: справедливая, несправедливая, критика, провоцируемые конфликты
  • Опасные слова
  • Как правильно говорить «нет»
  • Извинения и сожаления

6. Коммуникативность

  • Язык тела, жестов, сила улыбки
  • Как эффективно спрашивать и отвечать, наблюдать и слушать
  • Прощание с Гостем – последнее впечатление, побуждающее его в последствии еще не раз посетить заведение.

Подведение итогов работы на семинаре. Практические рекомендации.

Метод ведения

Техники, используемые во время проведения обучения:
Информационные блоки, Ролевые игры, Дискуссии, Упражнения в группах, Индивидуальные задания, Тестирование.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на практикуме. Это сэкономит время и сделает практикум более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по сервису (222) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по административно - хозяйственной деятельности (252), а также вам могут быть интересны курсы кадастровых инженеров (113), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...