0 (495) 135-33-75

Увеличение продаж в интернет-магазине: методы привлечения внимания, удержания и ведения Клиента

тренинг, 16 академических часов, дистанционное обучение
ID 37137
  1. Нет "воды" – участники получают конкретные технологии
  2. Рассматриваются рабочие ситуации участников тренинга
  3. Готовые решения: что делать, как делать. Остается только сделать!

В программе тренинга

1. Специфика телефонного общения при продаже: не только вежливо общаемся, а продаём!
  • Правила и структура продающего телефонного разговора.
  • Алгоритм разговора при входящем звонке: что и как спрашивать, как презентовать товар и компанию, перехватывать инициативу в разговоре, как стимулировать Клиента к нужным действиям.
  • Алгоритм разговора при исходящем звонке Клиенту (после оформления заявки на сайте, после паузы для «подумать» и тп). Правила, структура звонка, скрипты и подсказки.
2. Индивидуальный подход к общению с каждым Клиентом
  • Как сформировать доверие у Клиента к компании, сотруднику и к его презентации
  • Типы личности по DISC. Личностные особенности каждого типа. Как общаться с каждым типом.
  • Выявление ситуации, потребностей (явных и скрытых), желаний Клиента.
  • Основные типы и цели вопросов
  • Технология правильного построения вопросов
  • Распространенные ошибки в постановке вопросов
  • Методы активного слушания, помогающие действительно понять Клиента
3. Управление диалогом или как «вести» Клиента к нужным продавцу действиям: оформлению заказа, внесению предоплаты, приезду в магазин и тп.

Частый случай, что продавец ждёт активности от Клиента, а сам занимает пассивную позицию. Это негативно сказывается на продаже. Как только продавец научится играть главную роль в продаже, получит фразы, скрипты для стимулирования Клиента, конверсия однозначно увеличится.

4. Презентация
  • Три способа увеличения суммы чека и объема продаж в целом
  • Как предлагать альтернативные варианты
  • Главное правило продаж. Что хотят слышать Клиенты
  • Алгоритм построения убедительных аргументов
  • 10 способов усиления аргументов для убеждения Клиента
  • Трансформация презентации под потребности и желания Клиента
  • Прививки от возражений на этапе презентации
  • Способы повысить доверие к презентации, к словам продавца
5. Цена
  • Цена и ценность
  • Вопросы «сколько стоит», «будет ли скидка» и тп. Методы перехвата инициативы для подобного начала разговора.
  • Способы уйти от разговора о стоимости на некоторое время и перевести обсуждение в нужном направлении (к презентации, например)
6. Работа с возражениями и сомнениями
  • Причины возражений
  • Три эффективные схемы ответа на возражение
  • Ответы на возражения «мы подумаем», «еще посмотрим, поищу в интернете», «мне нужно посоветоваться», «почему доставка платная» и другие, исходя из специфики бизнеса
  • Как преодолеть сомнения Клиента
7. Завершение продажи
  • Как вернуть Клиента к разговору (если это необходимо продавцу). Крючки-зацепки
  • Как определить, готовность Клиента к покупке
  • Как ускорить решение о приобретении
  • Слова, которые приводят Клиента к решению: «покупаю»
8. Правила общения в чате компании и в мессенджерах
  • Перехват инициативы в письменном общении
  • Как «разговорить» клиента: выяснить задачи, потребности, желания
  • Переводим Клиента на следующий этап деликатно, мягко, но настойчиво
  • Этикет общения в мессенджерах

Результат посещения тренинга

  • Алгоритм построения продающих фраз
  • Схема продающих действий
  • Способы ускорять процесс продажи
  • Скрипты
  • Книгу в форме mind-map (pdf)
  • Учебное пособие
  • Видео с тренинга

Для кого предназначен тренинг

Тренинг для продавцов, которые принимают звонки Клиентов и продают по телефону. На тренинге даётся эффективная система продаж. Более того, изучаются успешные способы и «фишки» для привлечения Клиентов, создания и усиления заинтересованности Клиентов в товаре/услуге продавца.

Метод ведения

тренинг

Раздаточные материалы

предоставляются

Документ по окончанию тренинга

сертификат

Ведущие тренинга

Похожие курсы

Тренинг, 8 академических часов
26 сентября 2020
Москва
10:00-18:00
Скидка 15% 11 900 руб. 14 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по продажам и работе с клиентами (157) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (78) или курсы по обучению по продажам по телефону (138), а также вам могут быть интересны курсы по бюджетированию и планированию (172), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...