0 (495) 135-33-75
ID 37222

В программе семинара

1. Обзор последних нормативно-правовых документов, вносящих изменения в ФЗ-44 и порядок их применения участниками закупочного процесса.

2. Нормативно-правовая база закупок по контрактной системе.

  • Практические рекомендации по поиску источников актуальной информации для поставщиков.

3. Общероссийский официальный сайт закупок и функционал электронно- торговых площадок.

  • Алгоритм работы поставщика на электронно-торговой площадке от момента аккредитации до заключения контракта (договора).
  • Как правильно проводить поиск тендеров?

4. На что нужно обращать особое внимание при изучении документации Заказчика?

  • "Ловушки" отдельных заказчиков.
  • Что необходимо предпринять в случае нарушения законодательства на этапе размещения информации на сайте?
  • Разбор конкретных ситуаций.
  • Практические рекомендации поставщикам.

5. Что может и что не может требовать Заказчик от участника закупки в документации, размещенной на сайте?

  • Как правильно оформить запрос заказчику на разъяснение отдельных положений документации заказчика?
  • Что делать в случае формального ответа на запрос?

6. Какие преференции для участников торгов вправе установить Заказчик в аукционной, конкурсной документации, документации по запросу предложений, котировочной документации?

  • В каких случаях они могут быть применены?
  • В каких случаях их можно избежать Поставщику?
  • Как поступать Поставщику, если он не согласен с применением преференций или не заметил их установление в документации?

7. На что нужно особо обращать внимание при подготовке аукционной, конкурсной и котировочной заявки, заявке по запросу предложений?

  • Новые требования к составу заявок.
  • Типичные ошибки Поставщиков при подготовке заявок.

8. В каких случаях у Заказчика имеется законное право отклонить заявку Участника в ходе ее рассмотрения?

  • Как поступать Участнику в случае неправомерного отклонения Участника на этапе оценки заявки?

9. Как участвовать в электронных аукционах, открытых конкурсах, запросе котировок и запросе предложений?

  • Что нужно предусмотреть Поставщику во время проведения торговой сессии в электронном аукционе?
  • Как себя вести на процедуре вскрытия конвертов в конкурсах и котировках?
  • Как участвовать в переторжке при запросе предложений.
  • Что нужно знать о правовых последствиях для Заказчика и участника в случае, когда аукцион, конкурс, котировка, запрос предложений будет признаны несостоявшимися?
  • Какие изменения нас скоро ожидают в этом вопросе?

10. Порядок заключения контракта при победе в электронном аукционе.

  • Что такое протокол разногласий и как его оформлять?
  • Новый порядок заключения контракта с победителем конкурса.
  • Обеспечение контракта банковской гарантией и залогом.
  • Что делать, если Заказчик придирается и не принимает банковскую гарантию?
  • Что делать, если сроки подписания контракта прошли, а Победитель контракт не подписал?
  • Какие изменения коснутся протоколов разногласий?

11. Порядок исполнения контракта.

  • Возможность внесения изменений в отдельные положения контракта.
  • Что такое претензия Заказчика?
  • Как поступать Поставщику в случае невозможности исполнения контракта (этапа исполнения контракта)?
  • Способы расторжения контракта Сторонами.
  • Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке.
  • Порядок занесения Поставщика в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Как избежать занесения в реестр? Практические рекомендации.

12. Особенности закупок государственными бюджетными учреждениями, автономными некоммерческими организациями по ФЗ-223.

13. Как защитить себя от неправомерных действий Заказчика?

  • На этапе размещения документации на сайте, в ходе проведения торговой сессии или процедуры вскрытия конвертов, на этапе оценки заявки.
  • Как правильно подготовить жалобу на неправомерные действия Заказчика?
  • Что нового произошло в антимонопольном законодательстве, в регламенте работы антимонопольной службы по рассмотрению жалоб.
  • Некоторые практические советы по защите своей жалобы в Федеральной антимонопольной службе.

14. Круглый стол. Ответы на вопросы

Метод ведения

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

  • Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп. условия, уточняйте)

Ведущие семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
10-11 марта 2021
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 144 академических часов
15-19 марта 2021
Москва
10:00-17:30
36 005 руб. 37 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по государственным закупкам (234) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по государственному и муниципальному управлению (87), а также вам могут быть интересны тренер для тренеров (104), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...