0 (495) 135-33-75

Интернет-магазин от А до OPEN

курс повышения квалификации
ID 37316

Курс о комплексном подходе к созданию привлекательного для потребителей интернет-магазина и его грамотном продвижении в сети Интернет. Программа подробно рассматривает основы проектирования и юридические аспекты web-сайта, принципы поисковой оптимизации и контекстной рекламы, а также методы эффективной организации Call –центра.

В программе курса повышения квалификации

Разработка проекта интернет-магазина, исследования рынка, анализ ниши и экономика проекта

  • Поиск и оценка ниши.
  • Факторы успеха товарной ниши.
  • Методы поиска и оценки ниши для интернет-магазина.
  • 10 ошибок при запуске интернет-магазина.
  • Чек-лист для оценки товарной ниши.
  • Поиск товарной ниши по изученным методикам.
  • Прохождение чек-листа по оценке собственной ниши.
  • Анализ микро- и макросреды, исследование потребителей.
  • Инструменты анализа спроса.
  • Анализ внутриотраслевой среды, анализ рынка.
  • Построение стратегической канвы. Кривая ценности.
  • Качественные исследования потребителей.
  • Количественные исследования потребителей.
  • Поведенческая сегментация.
  • Атрибуты качества продукта и сервиса.
  • Составление гайда для интервью.
  • Чек-лист по оценке конкурента.
  • Построение стратегической канвы.
  • Ценностное предложение и бизнес-модели.
  • Понятие продукта и сервиса.
  • Создание ценности: модель Кано.
  • Бизнес-модель и ценностное предложение.
  • Профиль потребителя.
  • Разворачивание функции качества: QFD матрица.
  • Определение атрибутов качества в нише.
  • Формирование ценностного предложения.
  • UNIT-экономика продукта и финансовая модель.
  • Расчет экономического потенциала и доходности выбранной ниши.
  • Структура бюджета: доходные и затратные статьи.
  • Затраты на запуск и обслуживание интернет-магазина.
  • UNIT- экономика продукта, составление финансовой модели и расчет вложений.
  • P&L анализ.
  • Финансовая модель и расчет окупаемости.

Сайт, каталог и бизнес-процессы интернет-магазина

  • Бизнес-процессы интернет-магазина.
  • Бизнес-логика и бизнес-модели.
  • Проектирование бизнес-процессов.
  • Организационная структура интернет-магазина.
  • Дизайн сервисных процессов Service BluePrint.
  • Аутсорсинг процессов и фулфилмент.
  • Проектирование сервисных процессов магазина: инструмент Service BluePrint.
  • Ассортиментная и продуктовая матрица интернет-магазина.
  • Ассортиментная стратегия магазина.
  • Управление продуктовыми категориями: модель жизненного цикла продукта.
  • Ассортиментный анализ: ABC, XYZ.
  • Продуктовые стратегии.
  • Продуктовая матрица для интернет-магазина и увеличение среднего чека: UPSELL, DOWNSELL, CROSSELL, LONGTAIL.
  • Проектирование продуктовой матрицы для магазина.
  • Ценообразование.
  • Стратегия ценообразования.
  • Методы определения оптимального уровня цен.
  • Ценовая эластичность. Методы ценообразования.
  • Дифференциация/сегментация цен. Ценовые модели.
  • Сайт интернет-магазина.
  • Структура сайта интернет-магазина.
  • Формирование каталога сайта. Структура дерева каталога.
  • UX дизайн и прототипирование: карточка товара и каталог.
  • Описание товара. Фотосъемка товара.
  • Бренд и нейминг для сайтов дистанционной торговли.
  • Выбор платформы для сайта магазина.

Сервисный дизайн интернет-магазина, продвижение и реклама, аналитика показателей эффективности

  • Дизайн клиентского опыта.
  • Управление клиентским опытом.
  • Формирование лояльности покупателей и оценка удовлетворенности.
  • Тактический маркетинг и 7P маркетинг микс.
  • Анализ результатов исследований.
  • Исследование клиентского опыта.
  • Построение Customer Journey Map.
  • Проектирование CJM для магазина.
  • Продвижение и реклама.
  • Каскадирование целей бизнеса.
  • Коммуникационная стратегия.
  • Составление CDJ.
  • Виды рекламных каналов продвижения: собственные, заработанные, купленные, угнанные.
  • Поисковая оптимизация SEO.
  • Работа с рекламным трафиком: контекст, таргетинг, маркетплейс и товарные агрегаторы, медийная реклама, SMM, реферальные программы, партнерские сети и др.
  • Perfomance маркетинг: примеры настройки рекламных компаний, проектирование цепочки взаимодействия, метрика.
  • Проектирование коммуникационной воронки по модели CDJ.
  • Аналитика и показатели эффективности.
  • Воронка продаж.
  • Анализ метрик, ключевых показателей эффективности и качества каналов привлечения: оценка качества рекламного трафика, расчет рентабельности и способы увеличения отдачи от вложений (ROMI).
  • Ключевые показатели эффективности интернет-магазина, Digital аналитика.
  • Счетчики и коды, сервисы аналитики и показатели эффективности каналов привлечения.
  • IT- решения для интернет-магазинов.
  • Выбор программной платформы для интернет-бизнеса: обзор и критерии выбора платформы, платные и бесплатные системы администрирования.
  • Обзор систем онлайн оплаты: функционал и возможности.
  • Интеграция и использование программных инструментов по работе с клиентами на стороне фронт- и бек-офиса.
  • Критерии выбора подрядчика: роли заказчика и подрядчика в команде.
  • Разработка собственными силами – плюсы и минусы.
  • Виды и типы коммуникации с покупателями, технические средства автоматизации.
  • Создание бренда и нейминга для компаний дистанционной торговли
  • Бренд-платформа.
  • Стратегический брендинг. Исследования. Тактический брендинг.
  • Нейминг для интернет-магазина: критерии и техники.

Е2Е или экосистемы в бизнесе: от традиционного к новому маркетингу

  • Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Знакомство с Job description бренд-менеджера международной компании.
  • Кейс «Ликер Jagermeister».
  • Какой маркетинг нужен вашей компании: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
  • 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
  • «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
  • Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе.
  • Предыстория маркетинга и основные сокращения (Е2Е, В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга.
  • «Как не снижать цены в период кризиса?».

Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика

  • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
  • Сегментация посетителей сайта.
  • Принципы работы систем веб-аналитики.
  • Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
  • Обзор возможностей систем аналитики.
  • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
  • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
  • Методики анализа источников трафика.
  • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
  • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
  • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
  • Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта.

    Раздаточные материалы

    Рабочая папка с учебными материалами

    Документ по окончанию курса повышения квалификации

    Удостоверение о повышении квалификации

    Преподаватели курса повышения квалификации

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    Посмотрите похожие тренинги по интернет маркетингу (158) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (147), а также вам могут быть интересны финансовый менеджмент продвинутый курс (47), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...