0 (495) 135-33-75

Директор по франчайзингу

курс повышения квалификации
ID 37423

Курс о тонкостях создания, покупки и продажи франшизы в России, особенностях взаимодействия между франчайзером и франчайзи. В ходе обучения будут рассмотрены все ключевые аспекты, необходимые для организации грамотной работы в сфере франчайзинга.

В программе курса повышения квалификации

Управляемые переговоры: эффективное влияние

  • Чем отличаются инструменты трех разных каналов влияния: переговоров, продаж и управления отношениями.
  • Как грамотно формулировать цели переговоров, чтобы превратить «воздействие» (мы говорим) во «влияние» (получаем результат).
  • Как накапливать «плечо влияния», чтобы быть защищенным и управлять разными типами переговоров – силовыми, манипулятивными, деловыми, партнерскими.
  • Как настроить вход в переговоры, чтобы впоследствии не «отыгрывать» потерянные ресурсы.
  • Как различать аргументы и уловки в переговорах, чтобы удержать управление и не избежать лишних потерь.
  • Какими приемами можно пользоваться, чтобы перехватывать управление в переговорах.
  • Как отслеживать реакции партнера, чтобы сделать влияние обоснованным и результативным.
  • Как провести поведенческий анализ переговоров, чтобы грамотно спланировать следующий раунд.

Франчайзинг как форма развития компании. Юридические аспекты франчайзинга

  • Понятие франчайзинга: формирование франчайзинговой модели бизнеса. Плюсы и минусы франчайзинга в отличие от построения собственной сети.
  • Виды франчайзинга: товарный, производственный, услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг. Примеры успешных франшиз по видам и сегментам бизнеса.
  • Российский рынок франчайзинга: объем рынка, тенденции развития, перспективы – оптимистический и пессимистический сценарий, экономический аспект.
  • Терминология: франчайзер – франчайзи, мастер-франшиза, субфранчайзинг, паушальный взнос, роялти. Способы взаимодействия и распределение финансовой нагрузки между франчайзером/мастер-франчайзи и франчайзи/субфранчайзи. Кейсы из российской и международной практики.
  • Франчайзинг и антимонопольное законодательство.
  • Договоры, используемые во франчайзинге. Понятие коммерческой концессии. Отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений.
  • Особенности европейской и американской систем франчайзинга. Раскрытие информации франшизного предприятия, типовой закон о раскрытии информации по франшизе УНИДРУА.
  • Российская система франчайзинга – правовой аспект.
  • Состав комплекса исключительных прав. Товарный знак и объём его использования, классы МКТУ, секреты производства (Ноу-Хау), регистрация права использования исключительных прав.
  • Судебные разбирательства: арбитражные процессы по делам, связанным с деятельностью франшизных сетей, суд по интеллектуальным правам.
  • Этический кодекс РАФ.

Создание, продвижение и продажи франшизы

  • Принятие решения о запуске франшизы. Базовые параметры и требования. Оценка конкурентной среды, возможных точек контроля, исключительных прав, перспектив продаж и денежного потока. Принципы формирования концепции развития по франчайзингу.
  • Структура и содержание франшизного пакета: концепция развития, стандарты – brand-book, пособие по оперативному управлению – business-book, технико-экономическое обоснование, презентационный пакет.
  • Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: система обучения, логистика, система учета, система лояльности клиентов.
  • Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи.
  • Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры.
  • Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке – нужно ли это и как это сделать?
  • Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения.
  • Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними.
  • Повышение привлекательности франшизного предложения.
  • Конкурентная борьба, критерии оценки и отбора франчайзи.

Покупка франшизы

  • Выбор сферы деятельности. На что обращать внимание? Бизнес и самозанятость. Ценовые диапазоны франшиз.
  • Критерии оценки франшизы: комплексный и выборочный анализ предложений. Каталоги и рейтинги. Доверять или проверять?
  • "Лжефраншизы" и их выявление.
  • Оценка перспектив планируемого франшизного предприятия. Выбор локации: критерии и стоп-факторы. Бесплатные инструменты для первичной оценки помещения. Финансовая модель: где искать подводные камни и как не купить «сферического коня в вакууме».
  • Специализированные кредитные и лизинговые программы как инструмент запуска франшизных проектов.
  • Организация запуска франшизного предприятия. Сезонность и её роль в планировании финансовых показателей. Распределение ролей и ответственности между франчайзером и франчайзи. План-график запуска: куда «стелить соломку»?
  • Эксклюзивность территорий: принципы определения и значение.

Раздаточные материалы

предоставляются

Документ по окончанию курса повышения квалификации

удостоверение о повышении

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

29-30 июля 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по франчайзингу (167) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (177), а также вам могут быть интересны гражданское право общая часть краткий курс (167), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...