0 (495) 135-33-75
ID 37477

Курс поможет научиться мыслить стратегически и разрабатывать стратегию развития бизнеса. Вы узнаете, как внедрить разумную систему управления, а также как повысить операционную эффективность компании в условиях нестабильного рынка.

В программе курса повышения квалификации

Улучшения качества менеджмента. Адаптация системы управления к новым условиям

  • Современный корпоративный менеджмент. Культура компании.
  • Для чего нужны и как работают регламенты.
  • Результат и технологии его достижения.
  • Функция менеджмента. Оценка менеджеров. Ответственность.
  • Организационный дизайн.
  • Вызовы среды и требования к компаниям. Нарастание темпов изменений. VUCA мир.
  • Неопределенность, жизненный цикл. R&D, StartUp, Business.
  • Требования к системе управления. Цифровая трансформация.
  • Инструменты управления сложностью.
  • Конструирование систем управления. Система разделения труда между людьми и техникой.
  • Планирование и измерение ресурсов. Оптимальность по Тагути.
  • Матрица инструментов.
  • Проектирование системы управления и автоматизация управления.
  • Поиск решения любых проблем. ДК-поиск.
  • Внимание топ-менеджера.
  • Компетенции руководителя будущего. Исследователь, конструктор, организатор.

Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

  • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
  • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
  • Организация системы управления рисками.
  • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
  • Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
  • Управление изменениями.
  • Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей.
  • Мотивация персонала.
  • Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома.
  • Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.

Лидер и команда: делегирование полномочий

  • Кейс «Антикризисный план на производстве».
  • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
  • Психологические стили подчиненных.
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
  • Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
  • Психологические стили подчиненных.
  • Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
  • Алгоритм эффективного делегирования.
  • Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
  • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
  • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.

Раздаточные материалы

Доступ к дополнительным материалам

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Документ о повышении квалификации

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
1-2 июня 2020
Москва
10:00-17:30
Тренинг, 16 академических часов
3-4 июня 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Посмотрите похожие семинары по антикризисному управлению (205) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (210), а также вам могут быть интересны курсы бизнес тренеров (200), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...