0 (495) 135-33-75

Инновационный продукт: от создания до вывода на рынок

курс повышения квалификации, 32 академических часов, очное обучение
21-24 сентября 2020
Москва
45505 руб.
21-24 сентября 2020
Online-трансляция
32205 руб. -13300 руб.
26-29 октября 2020
Москва
38320 руб. -7185 руб.
26-29 октября 2020
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
30 ноября - 3 декабря 2020
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
9-12 ноября 2020
Санкт-Петербург
38320 руб. -7185 руб.
30 ноября - 3 декабря 2020
Москва
38320 руб. -7185 руб.
8-11 февраля 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
8-11 февраля 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
22-25 февраля 2021
Санкт-Петербург
38320 руб. -7185 руб.
15-18 марта 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
15-18 марта 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
19-22 апреля 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
19-22 апреля 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
24-27 мая 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
4-7 мая 2021
Санкт-Петербург
38320 руб. -7185 руб.
28 июня - 1 июля 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
24-27 мая 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
12-15 июля 2021
Санкт-Петербург
38320 руб. -7185 руб.
28 июня - 1 июля 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
2-5 августа 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
2-5 августа 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
6-9 сентября 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
6-9 сентября 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
20-23 сентября 2021
Санкт-Петербург
38320 руб. -7185 руб.
11-14 октября 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
11-14 октября 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
15-18 ноября 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
15-18 ноября 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
29 ноября - 2 декабря 2021
Санкт-Петербург
38320 руб. -7185 руб.
20-23 декабря 2021
Москва
38320 руб. -7185 руб.
20-23 декабря 2021
Online-трансляция
27120 руб. -18385 руб.
ID 37555

Курс рассматривает особенности проекта разработки нового продукта, подходы к повышению качества продукции и оптимизации процессов, принципы управления стратегическими программами и портфелями проектов, дает представление об инструментах Customer development и методологиях Agile.

В программе курса повышения квалификации

Практические приемы разработки нового продукта в условиях дефицита средств, кадров, определенности

  • Понятийный аппарат и область применения.
  • Задачи, стоящие перед предприятием: разработка, освоение, усовершенствование продукции и процессов.
  • Жизненный цикл продукта.
  • Классический НИОКР, Дизайн-мышление, Стартап-гараж.
  • Исследования, генерирование и отбор идей, ТЗ.
  • Анализ причин ранней гибели новых продуктов.
  • Проведение исследований предметной области и смежных областей.
  • Критерии отбора новых продуктов для разработки и освоения.
  • Борьба с излишней формализованностью и забюрократизированностью процедур.
  • Альтернативы классическим дорогостоящим НИР.
  • Глубокое погружение в среду и проблематику Заказчика.
  • Проведение конвергентного анализа и поиска аналогий.
  • Моделирование, прототипирование.
  • Изготовление прототипа как показатель состоятельности команды.
  • Быстрый, облегченный и пр. методы макетирования.
  • Оснащение базы ОКР: цели, практические примеры и рекомендации.
  • Принятие решения об аутсорсинге или самостоятельном исполнении макета/прототипа.
  • Краткое руководство по созданию MVP и сокращению LEAN-циклов.
  • Психология разработки нового продукта.
  • Рациональность и бережливость как внутренняя философия.
  • Способность принимать решения и действовать в одиночку.
  • Профилактика эмоционального выгорания.
  • «Русский стиль управления» и феномен сопротивления инновациям.
  • Разбор кейсов по разработке новой продукции/сервисов из различных индустрий. Демонстрация методов экономии средств, времени, разрешения проблем технически и административно.
  • Применяемые методики: ТРИЗ, LEAN, HADI, MVP, эмпатия, конвергентный подход, и многое другое.

Управление проектами — от устава до отчетов

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
  • Практикум: Создание Устава проекта.
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
  • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
  • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
  • Управление рисками проекта.
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту.

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
  • Четыре этапа Customer Development
  • Подходы к созданию MVP.
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
  • Lean startup. Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».
  • Минимально работающий продукт.
  • Установка базовых показателей роста.
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
  • Agile. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель.
  • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
  • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта.
  • Продакт бэклог. Примерный вид журнала.
  • Практика. Расстановка приоритетов в журнале продукта.
  • Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
  • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта.
  • Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
  • Практика. Оценка сложности задач и планирование спринта.
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
  • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Проектный офис и управление портфелями проектов

  • Органы управления проектами, программами и портфелями.
  • Проектный офис. Дирекция по развитию. Проектные команды функциональных направлений. Процессный офис.
  • Типология проектов внутри организации.
  • Инициация и планирование программы/портфеля проектов на основе стратегии.
  • Детальное планирование взаимосвязанных проектов. Работа с корпоративным пулом ресурсов. Методы критического пути и цепи. Формирование бюджета.
  • Управление изменениями в ходе реализации проектов. Корректировки планов/бюджетов проектов. Работа с рисками.
  • Отчетность по программе проектов. Типы и периодичность отчетов. Примеры отчетов.
  • Завершение проектов и передача их результатов в бизнес-среду организации. Оценка отложенных эффектов. Качественный и количественный анализ.

Раздаточные материалы

Рабочая папка с учебными материалами

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 250 академических часов
21 сентября 2020 - 26 февраля 2021
Москва
09:00-16:15
132 905 руб. 139 900 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
21-25 сентября 2020
Москва
09:00-16:15
52 725 руб. 55 500 руб.
Курс повышения квалификации, 32 академических часов
21-23 сентября 2020
Москва
09:00-16:15
41 705 руб. 43 900 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
21-25 сентября 2020
Москва
09:00-16:15
52 725 руб. 55 500 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
21-25 сентября 2020
Москва
09:00-16:15
52 725 руб. 55 500 руб.
Посмотрите похожие тренинги по инновациям, внедрению изменений (13) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (236), а также вам могут быть интересны курсы технолога общественного питания (39), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...