Скрипты телефонных продаж, психология коммуникаций
курс повышения квалификации
Курс про основы правильного дистанционного общения и способы налаживания контакта с потенциальным клиентом. Обучение поможет разобраться в вопросах влияния на собеседника, создания скриптов исходящего и входящего звонка, управления конфликтами с учетом психотипа собеседника.
В программе курса повышения квалификации
Поиск клиентов. Холодные звонки. Входящие звонки
- Как найти клиентов с потребностью в вашем продукте или услуге.
- Каким образом узнать ФИО лиц, принимающих решения.
- Подготовка к холодным звонкам: цели звонка, клиентские задачи и боли, поводы для контакта.
- Как выйти на лицо, принимающее решения (ЛПР) через холодные звонки: приемы и фишки прохождения секретаря.
- Сценарий эффективного холодного звонка.
- С чего начать холодный звонок, чтобы не бросили трубку.
- Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
- Как назначать встречи с ЛПР-ами.
- Как написать холодный email, чтобы на него откликнулись.
- Алгоритм отработки входящих лидов и звонков с высокой конверсией.
Жесткие переговоры
- Переговоры.
- Стратегии переговоров.
- Два стиля ведения переговоров.
- Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
- Точки слома.
- Сила.
- Перехват управления.
- Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
- Подготовка к переговорам.
- Способы регулирования эмоций в переговорах.
- Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).
Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
- Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
- Виды и причины возникновения возражений.
- Алгоритм преодоления возражений.
- Методы преодоления возражений.
- Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
- Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР.
- Чек лист подготовки к встрече.
- Начало встречи — установление контакта.
- Стратегии ведения переговоров.
- Торги. Как продавать с прибылью.
- Правила торга.
- Фишки и уловки во время торгов.
- Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги.
- Принцип и методы дожима.
- Общие приемы завершения сделки.
Раздаточные материалы
рабочая тетрадь
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Повышение квалификации, 24 ак. часа
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по продажам по телефону (294) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (158), а также вам могут быть интересны тренинг командообразования программа и упражнения (175), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...