0 (495) 135-33-75

Интернет-проект для маркетолога и руководителя: инструменты и принципы работы

курс повышения квалификации
ID 37669
Последний раз заказывали недавно

Курс про эффективные инструменты интернет-продвижения и системы web-аналитики. Обучение поможет понять основные метрики и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов, освоить методики анализа источников трафика, решить задачи с конверсией сайта.

В программе курса повышения квалификации

UX проектирование сайта

  • Базовые требования к сайту (скорость загрузки, адаптивность, lean design).
  • Постановка целей.
  • Аналитика (рынок, аудитория, конкуренты).
  • Benchmarking.
  • Построение CJM (Customer Journey Map) или User Story Mapping.
  • Custdev (Customer Development).
  • Построение структуры сайта.
  • Отрисовка макета.
  • Верстка прототипа.
  • Тестирование сайта (a/b тесты).
  • Аналитика.
  • Корректировка.
  • Запуск.
  • Развитие.

SEO-продвижение сайта

  • Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты.
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины.
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками.
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя.
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра.
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения.
  • «Черные» и «серые» методы поисковой оптимизации.
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах.
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения.
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами.

CPA арбитраж трафика (15.15-17.00)

Контекстная реклама. Баннерная реклама. Ремаркетинг

  • Задачи по продвижению.
  • Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета.
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности.
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета.
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании.
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании.
  • Подбор слов для рекламной кампаниии,составление рекламных объявлений.
  • Подготовка сайта к проведению рекламной кампании.
  • Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
  • Управление ставками.
  • Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями.
  • Медийно-контекстные системы.
  • Понятие ретаргетинга (ремаркетинга).
  • Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний.
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию.

Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Messenger Facebook, ТамТам, каналы ВК, Теlegram (15.15-17.00)

Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика

  • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
  • Сегментация посетителей сайта.
  • Принципы работы систем веб-аналитики.
  • Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
  • Обзор возможностей систем аналитики.
  • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
  • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
  • Методики анализа источников трафика.
  • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
  • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
  • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
  • Практикум: Чек-лист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта.

    Мобильный маркетинг для бизнеса (15.15-17.00)

    • Введение: почему мобильный маркетинг важен.
    • Понятие мобильного маркетинга.
    • Мобильные тренды: цифры, технологии, перспективы.
    • Портрет мобильной аудитории.
    • Экосистема мобильного маркетинга: основные игроки, платформы, форматы, таргетинги.
    • Инструменты мобильные тренды.
    • Форматы мобильной рекламы.
    • Механизмы мобильного маркетинга: реклама в чужих приложениях, КМР, push-уведомления, email и SMS-рассылки, QR-коды Монетизация мобильных приложений.
    • Сегментирование ЦА: как искать и таргетироваться на целевую аудиторию в онлайне.
    • Конкурентный анализ: сервисы мониторинга мобильной рекламы конкурентов.
    • Ключевые показатели эффективности.
    • Создание и реализация стратегии мобильного продвижения через социальные сети и мессенджеры.
    • Какие соцсети выбрать для запуска мобильного продвижения Особенности мобильных форматов соцсетей.
    • Таргетированная реклама в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники Маркетинг в мессенджерах: Telegram, Viber, Facebook Messenger Автоматизация рекламных кампаний в Plarin, Atuko, Aitarget.

    Раздаточные материалы

    Рабочая папка с учебными материалами

    Документ по окончанию курса повышения квалификации

    Удостоверение о повышении квалификации

    Преподаватели курса повышения квалификации

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    Курс повышения квалификации, 16 академических часов
    25-26 июня 2024
    Москва
    10:00-17:00
    34 105 руб. 35 900 руб.
    13 мая 2024
    Москва
    10:00-18:00
    7 600 руб. 8 000 руб.
    Семинар, 35 академических часов
    8-12 июля 2024
    09:00-14:30
    68 115 руб. 71 700 руб.
    Курс повышения квалификации, 35 академических часов
    8-12 июля 2024
    09:00-14:30
    68 115 руб. 71 700 руб.
    Курс повышения квалификации, 35 академических часов
    8-12 июля 2024
    Москва
    09:00-14:30
    78 755 руб. 82 900 руб.
    Посмотрите похожее обучение по интернет маркетингу (105) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (162), а также вам могут быть интересны бизнес тренинги для руководителей (95), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...