0 (495) 135-33-75

Руководитель интернет-проектов

курс повышения квалификации, очное обучение
ID 37451

Курс о том, как привлечь внимание потенциальных клиентов к продуктам и услугам компании при сравнительно небольших финансовых вложениях. Программа подробно рассматривает факторы интернет-маркетинга, принципы прогнозирования реализации плана продаж, аспекты продвижения веб-сайта компании и цели веб-аналитики.

В программе курса повышения квалификации

Организация эффективного маркетинга в компании

  • Основы маркетинга. 4P и 7P маркетинга.
  • Стандартный отдел маркетинга. Разновидности отделов.
  • Стратегия компании и маркетинговая стратегия. Взаимосвязь.
  • Понятие о «Стратегии Голубого океана».
  • Отдел маркетинга и отдел продаж – как наладить отношения?
  • Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.
  • Маркетинговый план и стратегия продаж. Гибкость в ценообразовании.
  • Маркетинговый анализ: рынки, продукт /услуга, клиенты, конкуренты. Подходы и инструменты.
  • Целевая аудитория и сегментация.
  • Отстройка от конкурентов. Позиционирование.
  • Продвижение. Медиапланирование. Оценка эффективности каналов продвижения.
  • Практикум: «Портрет» клиента.
  • Практикум: Конкурентный анализ, отстройка от конкурентов.
  • Практикум: Составление медиа брифа.

Инструменты диджитал-маркетинга

  • Описание целевой аудитории, методы и способы сегментирования аудитории.
  • Разработка сайта. Техническое задание, выбор технологического решения.
  • Особенности интернет-пользователей в мире и России
  • Поисковая оптимизация. Основы.
  • Реклама в интернете. Основы.
  • Работа с социальными медиа. Основы
  • Performance-маркетинг, программатик.
  • CRM-маркетинг. Основы.
  • Особенности контент-маркетинга.
  • Использование цифрового телевидения в стратегии диджитал-маркетинга компании.
  • Современные цифровые инструменты маркетинга: мета-вселенные, VR-реальность, дополненные реальности, интернет вещей и т.д.

Управление проектами в диджитал-маркетинге. Работа с подрядчиком

  • Понятие проекта.
  • Виды проектов в диджитал-маркетинге.
  • Методология управления проектами в диджитал-маркетинге.
  • Жизненный цикл проекта в диджитал-маркетинге. Стадии проекта.
  • Документы, сопровождающие управление проектами.
  • Инструменты, использующиеся в управлении проектами в диджитал-маркетинге.
  • Особенности работы с персоналом.

Управление внутренним отделом диджитал-маркетинга

  • Формирование команды диджитал-маркетинга.
  • Штатное расписание отдела.
  • Должностные инструкции сотрудников отдела.
  • Поиск и найм персонала в отдел диджитал-маркетинга.
  • Профиль сотрудника отдела диджитал-маркетинга.
  • Планирование работы отдела. Основные показатели эффективности.
  • Организация работы отдела. Система инструментов для организации удаленной работы сотрудников отдела.
  • Системы мотивации сотрудников диджитал-отдела.
  • Контроль выполнения задач в диджитал маркетинге.
  • Использование профессионального стандарта “Специалист по интернет-маркетингу” в деятельности компании.

Показатели эффективности деятельности в диджитал-маркетинге

  • Система веб-аналитических инструментов.
  • Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
  • Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.
  • Системы сквозной аналитики и инструменты, необходимые для ее настройки.

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Документ о повышении квалификации

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
29-30 августа 2022
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по интернет маркетингу (103) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (182), а также вам могут быть интересны курсы по логистике (163), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...