HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR
курс повышения квалификации
Курс формирует комплексное представление про технологию создания бренда «сильного и привлекательного» работодателя. Рассматриваются принципы маркетинга персонала, HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании, особенности формирования имиджа и управления репутацией.
В программе курса повышения квалификации
HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR
- Основные причины развития HR-бренда. Сильный и слабый HR-бренд.
- HR-бренд внутри и снаружи. Основные составляющие HR-бренда.
- Позиционирование перед кандидатами на рынке труда. Уникальное ценностное предложение.
- Ассоциативная сеть HR-бренда. Атрибуты привлекательного работодателя.
- Пути развития HR-бренда. Технология HR-брендинга: основные этапы.
- Целевые аудитории.
- Сочетание корпоративного и HR-бренда.
- Социальные медиа и HR-бренд.
- Репутация работодателя и мотивация сотрудников. Мотивационные приоритеты талантливых профессионалов.
- Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.
Раздаточные материалы
Доступ к дополнительным материалам
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Документ о повышении квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по управлению персоналом (252) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по персоналу (65), а также вам могут быть интересны обучение практической психологии (66), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...