Гибкие методологии управления проектами
курс повышения квалификации
Курс дает представление о методологиях управления проектами с помощью Agile и помогает систематизировать имеющиеся знания. Вы узнаете, в чем особенность проектов разработки новых продуктов, нужен ли продукту «Вираж», с какими проблемами вы столкнетесь при внедрении Scrum, как управлять проектными командами.
В программе курса повышения квалификации
Agile для бизнеса. Customer development
- Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
- Четыре этапа Customer Development
- Подходы к созданию MVP.
- Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
- Lean startup. Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».
- Минимально работающий продукт.
- Установка базовых показателей роста.
- Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
- Agile. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель.
- Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
- Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
- Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта.
- Продакт бэклог. Примерный вид журнала.
- Практика. Расстановка приоритетов в журнале продукта.
- Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
- События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта.
- Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
- Практика. Оценка сложности задач и планирование спринта.
- Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
- Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
- Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
- Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
Управление проектными командами
- Команда проекта: состав, структура, характеристики.
- Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
- Задачи формирования команды проекта.
- Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
- Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью).
- Определение типов мотивации членов команды проекта.
- Инструменты и методы управления командой проекта.
- наблюдение и обсуждение.
- оценка исполнения проекта.
- урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
- Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
- Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях.
Kanban метод управления проектами и сервисами
- Применимость гибких подходов Scrum и Kanban. Причины и цели внедрения Kanban.
- Применение Kanban для улучшения сервисной модели.
- Ценности Kanban.
- Принципы работы по Kanban-методу. Роли.
- Kanban-доски средство и метод достижения результативности. Использование лимитов незавершенной работы (WIP).
- Практика: «Создание Kanban-доски». Электронная форма или аналоговая доска.
- Практики и ритуалы Kanban. Каденции, встречи, совещания.
- Приоритезация задач. Перенос принципа медицинской сортировки во время катастроф в Kanban.
Раздаточные материалы
Предоставляются
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации.
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по управлению проектами (88) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (299), а также вам могут быть интересны курсы делопроизводителя (173), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...