0 (495) 135-33-75

Источники роста бизнеса

курс повышения квалификации, 21 академических часов, очное обучение
12-14 октября 2021
Online-трансляция
37905 руб. -3800 руб.
12-14 октября 2021
Москва
41705 руб.
16-18 ноября 2021
Online-трансляция
31920 руб. -9785 руб.
16-18 ноября 2021
Москва
35120 руб. -6585 руб.
21-23 декабря 2021
Москва
35120 руб. -6585 руб.
21-23 декабря 2021
Online-трансляция
31920 руб. -9785 руб.
8-10 февраля 2022
Москва
35120 руб. -6585 руб.
8-10 февраля 2022
Online-трансляция
31920 руб. -9785 руб.
15-17 марта 2022
Москва
35120 руб. -6585 руб.
15-17 марта 2022
Online-трансляция
31920 руб. -9785 руб.
19-21 апреля 2022
Москва
35120 руб. -6585 руб.
19-21 апреля 2022
Online-трансляция
31920 руб. -9785 руб.
24-26 мая 2022
Online-трансляция
31920 руб. -9785 руб.
24-26 мая 2022
Москва
35120 руб. -6585 руб.
28-30 июня 2022
Online-трансляция
31920 руб. -9785 руб.
28-30 июня 2022
Москва
35120 руб. -6585 руб.
2-4 августа 2022
Online-трансляция
31920 руб. -9785 руб.
2-4 августа 2022
Москва
35120 руб. -6585 руб.
6-8 сентября 2022
Online-трансляция
31920 руб. -9785 руб.
6-8 сентября 2022
Москва
35120 руб. -6585 руб.
11-13 октября 2022
Москва
35120 руб. -6585 руб.
11-13 октября 2022
Online-трансляция
31920 руб. -9785 руб.
15-17 ноября 2022
Москва
35120 руб. -6585 руб.
15-17 ноября 2022
Online-трансляция
31920 руб. -9785 руб.
20-22 декабря 2022
Москва
35120 руб. -6585 руб.
20-22 декабря 2022
Online-трансляция
31920 руб. -9785 руб.
ID 38062

На курсе рассматриваются принципы современного маркетинга, особенности управления жизненным циклом сотрудников и основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Вы узнаете, как грамотно построить маркетинговую стратегию, где искать новых сотрудников, что влияет на рост рентабельности.

В программе курса повышения квалификации

Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий

  • Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing
  • 6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга
  • Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA и модель SOSTAC
  • Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD
  • Работа с клиентами. RFM-анализ. Технология Look-a-Like. Возврат клиентов.
  • Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM)
  • Работа с ценой. Ценовой каскад.
  • Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент
  • Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
  • Цифровая трансформация маркетинга: Омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.

Управление жизненным циклом сотрудника и команды

  • Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
  • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
  • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
  • Процедуры оценки сотрудников.
  • Управление развитием сотрудников.

Управление финансами для руководителя

  • Особенности управления финансами в бизнесе.
  • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь.
  • Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании. Состав документов. Сходство и различие налоговой, финансовой и управленческой отчетности.
  • Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
  • Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
  • Отчет о движении денежных средств – анализ источников притока и направлений расходования денежных средств.
  • Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ рентабельности активов. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
  • Управление финансовым циклом компании.
  • Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ показателя рентабельности капитала.
  • Основы традиционного финансового планирования: бюджет, его содержание, формы, порядок подготовки. Бюджетный контроль. Мотивация менеджмента на исполнение бюджета.

Раздаточные материалы

Рабочая папка с учебными материалами

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
23-24 сентября 2021
Новосибирск
09:30-17:00
20 615 руб. 21 700 руб.
27-29 сентября 2021
Новосибирск
09:30-17:00
25 175 руб. 26 500 руб.
23-24 сентября 2021
Новосибирск
09:30-17:00
21 945 руб. 23 100 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
28-29 сентября 2021
Новосибирск
09:30-17:00
21 042 руб. 22 150 руб.
Посмотрите похожие семинары по стратегическому менеджменту (256) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (116), а также вам могут быть интересны курсы администратора салона красоты (111), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...