SEO-продвижение для руководителя
семинар
В программе семинара
Организация эффективного маркетинга в компании
- Основы маркетинга. Рынки и сегментация целевой аудитории.
- Маркетинговая деятельность и стратегии. Диверсификация и позиционирование.
- Цифровизация бизнеса и его элементы. Маркетинг-ориентированные компании.
- Предиктивный маркетинг, а не просто маркетолог в компании. Структура предективного отдела маркетинга.
- Стандартный отдел маркетинга. Должности. Разные оргструктуры и функционал в зависимости от стратегии компании и ее стадии развития.
- CRM маркетинг как основной источник удержания клиентов. Структура CRM отдела маркетинга.
- Связь отдела продаж и отдела маркетинга - как организовать правильно. Юнит-экономика, планы продаж.
- Анализ конкурентов и рынка - как организовать в отделе маркетинга. Инструменты.
- Глубинное интервью, тайный покупатель, А/B тестирование, CJM, HADI циклы, автоворонки продаж и особенности организации отдела маркетинга для выполнения данных работ в компании.
- Медиапланирование в отделе, оценка эффективности каналов продаж. Кто за что отвечает. Связь с отделом рекламы.
- Система мотивации и контроля сотрудников отдела маркетинга и отдела продаж. KPI показатели.
- Прибыльность и эффективность отдела маркетинга. Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.
- Практикум: заполнение и анализ экономического калькулятора отдела маркетинга по своему проекту/своему бизнесу.
- Практикум: составление прогноза плана продаж по своему проекту/бизнесу и выработка KPI показателей отдела для мотивации.
- Практикум: составление медиаплана по своему проекту/бизнесу.
- Практикум: составление портретов ЦА по своему проекту/бизнесу.
Как процветать в жесткой конкурентной среде
- Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
- Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
- Новый подход к BCG matrix.
- Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
- Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси.
- Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
- Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.
SEO-продвижение сайта
- Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты.
- Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины.
- Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками.
- Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя.
- Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
- Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
- Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра.
- Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения.
- «Черные» и «серые» методы поисковой оптимизации.
- Особенности поискового продвижения в различных регионах.
- Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения.
- Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами.
Раздаточные материалы
Доступ к дополнительным материалам
Документ по окончанию семинара
Документ о повышении квалификации
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по интернет маркетингу (156) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (181), а также вам могут быть интересны обучение госзакупкам (92), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...