0 (495) 135-33-75

Анализ рынка. Или как собрать информацию

курс
ID 38724
Последний раз заказывали недавно

Изучив этот курс, вы научитесь планировать, организовывать и проводить маркетинговые исследования различных видов, анализировать, представлять и использовать маркетинговую информацию, поступающую из различных источников.

В программе курса

1.Процесс и источники информации для маркетингового исследования

  • Маркетинговые исследования: сущность и цели
  • Процесс исследований
  • Источники информации
  • Виды исследовательских проектов. Измерения и сбор данных

2.Методы сбора данных

  • Сбор и анализ данных
  • Измерения в маркетинговых исследованиях
  • Формы для сбора данных

3.Основные направления маркетинговых исследований

  • Изучение потребителей
  • Исследование продуктов и цен
  • Исследования рекламы и рынка

Преподаватели курса

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по маркетинговые исследования (100) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (82), а также вам могут быть интересны обучение бухгалтерскому учету с нуля (39), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...