0 (495) 135-33-75

Работа кадровой службы в условиях коронакризиса

вебинар
ID 39306

В последнее время ситуация меняется стремительно и для того, чтобы пережить этот сложный период с наименьшим количеством потерь для бизнеса, руководству компаний приходится принимать нестандартные решения.

Трудности, касающиеся выполнения законодательных норм, возникают и с HR, документооборотом и кадрами. Все кадровые процедуры должны быть реализованы с учетом актуальных требований, которые сейчас корректируются чаще чем когда-либо.

Помимо проблем с дистанционной и неполной занятостью возникли и иные — в том числе увеличилась нагрузка на сотрудников, на которых были возложены не только их собственные обязанности, но и других работников. Напряженность возрастает — недовольство высказывают не только сотрудники, у которых возрос объем работы, но и те, которым пришлось полностью прервать либо снизить трудовую деятельность из-за приостановки производства, карантина или же по иным объективным причинам.

Сейчас кадровой службе крайне важно грамотно действовать — все принимаемые решения нужно правильно доносить до сотрудников и оформлять с учетом всех имеющихся нюансов. Это позволит избежать недопонимания в коллективе, который сейчас вынужден сталкиваться с различными неблагоприятными факторами, что приводит к росту напряженности.

Таким образом, специалистам по работе с персоналом требуется:

  • Строго соблюдать все процедуры, предусмотренные на законодательном уровне.
  • Корректно оформлять документацию.
  • Оказывать сотрудникам психологическую поддержку.

В программе вебинара

  • Новый порядок оформления, выдачи и оплаты электронных больничных листов для сотрудников, находящихся на карантине.
  • Анализ ситуации на рынке труда и прогнозы развития ситуации в условиях пандемии Covid-19.
  • Режим труда в особых условиях. Рекомендации Минтруда от 16 марта 2020 года.
  • Действия руководства компаний по уменьшению расходов на персонал на фоне карантина и простоя. Порядок оформления документов (в том числе — соглашений и приказов). Сроки, оплата труда сотрудникам, прекращение трудовых отношений и порядок отстранения от работы. Особенности оформления документов о: дистанционной работе, неполном рабочем времени, простое, разрыве трудовых отношений и отстранении сотрудников.
  • Обзор всех способов увольнения и их правового оформления (включая увольнение по соглашению сторон, по собственному желанию, за неоднократное грубое нарушение трудового распорядка, в результате не прохождения аттестации и др.). Выбор оптимального способа в зависимости от ситуации. Сравнение правовых рисков для компании. Тактика ведения переговоров с работниками при увольнении.
    Типовые ошибки работодателей при оформлении увольнения сотрудника – как их избежать.
  • Новые санкции за нарушения в сфере труда: что нужно знать работодателю и что делать.
  • Риски нанимателей при принятии непопулярных решений. Как не допустить ухудшения ситуации в коллективе? Психологическая подготовка к сокращению рабочего дня, удаленной работе и повышению загруженности по причине нехватки сотрудников.

Для кого предназначен вебинар

Для руководителей и специалистов кадровых подразделений и служб по управлению персоналом.

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

29-30 апреля 2024
Москва
10:00-18:00
40 850 руб. 43 000 руб.
31 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
Последний раз заказывали 4 дня назад
Скидка 19% 5 832 руб. 7 200 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
6-7 мая 2024
Москва
10:00-18:00
38 950 руб. 41 000 руб.
13-14 мая 2024
10:00-17:00
Последний раз заказывали 3 дня назад
28 500 руб. 30 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по кадровому менеджменту (188) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (177), а также вам могут быть интересны курсы над бухгалтерского учета (181), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...