0 (495) 135-33-75

Деловая переписка

вебинар
ID 39756

В ходе семинара рассматриваются виды деловой переписки, правила оформления деловых писем, композиционная структура делового письма, приемы составления писем различных разновидностей, особенности языка и стиля деловых писем, этикет делового письма. Практические задания, содержащиеся в курсе, позволяют составлять, редактировать, визировать или подписывать деловые письма руководителей, специалистов, технических исполнителей. Все слушатели, прошедшие обучение, смогут транслировать доброжелательный и профессиональный уровень клиентам и заказчикам.

В программе вебинара

  1. Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  2. Особенности и отличия официальной переписки и электронной почты.
  3. Характеристика основных разновидностей деловых писем и особенности написания текстов писем: письмо-просьба, запрос, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное письмо, письмо-напоминание, требование, предложение, рекламное письмо, письмо-претензия, информационное письмо, письмо-сообщение, извещение, уведомление, приглашение, поздравление, извинение, соболезнование, служебная записка.
  4. Правила оформления деловых писем в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016. Бланк письма, реквизиты, оформление дат, регистрационного номера, подпись. Способы обращения к адресату. Когда нужно ставить печать/факсимиле.
  5. Структура делового письма: обращение/приветствие; вступление: его задачи и содержание, стандартные фразы; основная часть: задачи, правила, структура; резюмирующая часть письма: задачи, правила, содержание; заключительная часть: основные принципы, обороты, формула вежливости; подпись.
  6. Ключевые принципы составления деловых писем: как структурировано и кратко излагать свои мысли. Структура и язык понятного предложения. Цель, цельность и связанность обращения. Тональность обращения.
  7. Варианты и выбор композиционной структуры письма в зависимости от ситуации делового общения.
  8. Правила написания писем для разных уровней адресатов и под разные задачи.
  9. Особенности написания писем первым лицам компании.
  10. Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления. Языковые клише.
  11. Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
  12. Стилистические и логические ошибки в текстах деловых писем и приемы их устранения.
  13. Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц: правовое регулирование работы с обращениями граждан и сроки рассмотрения писем.
  14. Подготовка ответов на заявления, запросы, жалобы, претензии.

Результат посещения вебинара

  • приобретение знаний, необходимых для грамотного ведения деловой переписки и создание эффективных и профессиональных писем;
  • освоение полного арсенала инструментов для эффективного ведения деловой переписки. Это поможет достичь следующих результатов: сократить время на подготовку и написание писем; понятно и доходчиво излагать в письмах объемную и сложную информацию, предупреждать затяжной характер переписки; формировать в письмах позитивный имидж компании в глазах клиентов/партнеров, создать/укрепить клиентскую лояльность; грамотно и корректно работать с «трудными письмами» клиентов/партнеров (жалобы, претензии, отказы, извинения); осуществлять деловую переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе.

Для кого предназначен вебинар

Семинар предназначен для тех, кому по роду своей деятельности приходится вести переписку с организациями, учреждениями, предприятиями, гражданами. Хорошее письмо способно повысить результативность деятельности, поэтому цель курса – научить автора письма излагать содержание ясно, точно, кратко, выбирать верный тон, чтобы произвести благоприятное впечатление на корреспондента.

Метод ведения

Обучение в формате вебинара.

Раздаточные материалы

Предоставляются.

Документ по окончанию вебинара

Сертификат установленного образца (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 039343 от 10.05.2018 г., выдана Департаментом образования г. Москвы).

Преподаватели вебинара

Кандидат исторических наук, доцент кафедры автоматизированных систем документационного обеспечения управления Российского государственного гуманитарного университета, консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, автор многочисленных книг и публикаций, разработчик ГОСТ Р 7.0.97-2016

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
11-26 мая 2024
Ярославль
по выходным 15:00-14:30
Скидка 10% 13 500 руб. 15 000 руб.
15-16 мая 2024
Москва
10:00-12:00
31 255 руб. 32 900 руб.
15-16 мая 2024
Москва
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
16-17 мая 2024
Москва
10:00-17:00
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по деловой коммуникации (14) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по личной эффективности (13), а также вам могут быть интересны тренинг ораторского мастерства упражнения (78), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...