0 (495) 135-33-75

Активные продажи финансовых продуктов, управление и методы

семинар, online-трансляция
ID 39764
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

1. Процесс продаж и его компоненты

  • определение понятия продажи;
  • основные ошибки при ведении продаж;
  • продажи как система;
  • способы/подходы ведения продаж;
  • построение графической схемы процесса продаж;
  • компоненты процесса продаж: виды\способы продаж, продукт-услуга, цена, презентация, технология продаж, мотивы покупок, мотивы поведения покупателей финансовых услуг;
  • продажи как инструмент удовлетворения потребностей клиентов;

2. Продукт-услуга

  • что мы продаем на самом деле, продукт/услугу, его свойства или ключевую пользу?
  • значимость ассортимента продуктов\услуг для бизнеса и ее клиента;
  • понимание продукта как маркетинговой системы;
  • цена как неотъемлемая составляющая продукта;
  • модель «цена и стоимость»;
  • что выбрать ценовой «торг» или грамотное маркетинговое обоснование цены;
  • технология описания и структурирования конкурентных преимуществ бизнеса;
  • особенности формирования финансовых продуктов;

3. Методология построения и проведения презентации продукта и услуг

  • модель «Блочная презентация»;
  • адаптация модели презентации под телефонный, очный, графический форматы;

4. Технология совершения продаж

  • существующие виды покупок;
  • технология совершения продаж;
  • управление процессом покупок со стороны клиента;
  • модель «Т.С.С.П.» — совмещение свойств продукта или услуги с потребностями клиента;

5. Поведение клиентов

  • сегментация и анализ потребностей клиентов;
  • в чем отличие потребностей от инструментов их удовлетворения;
  • карта клиентских предпочтений;
  • портреты клиентов и работа с ними;
  • модель «инструмент совмещенного анализа мотивов и потребностей клиентов»;

6. Оптимизация себя как продавца

  • модель базовых состояний продавца;
  • портрет эффективного продавца (менеджера по продажам);
  • развитие и укрепление своей лояльности к компании, ее товарам/услугам, клиентам;

Метод ведения

Of-line — 1 день, 8 академических часов. Группа не более 15 человек

On-line — 2 дня, по 2 академических часа. Количество участников не ограничено

Раздаточные материалы

  • Методические и раздаточные материалы;
  • Актуальная информация;
  • Живое общение и возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия
  • Возможность задать вопросы/кейся заранее для индивидуальной проработки

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
13-14 июня 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
21-22 ноября 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по продажам и работе с клиентами (151) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (124) или тренингов по продажам (120), а также вам могут быть интересны курсы по экономике и финансам (101), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...