0 (495) 135-33-75

Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия

курс повышения квалификации,
ID 41123
Последний раз заказывали недавно

Курс дает возможность: получить практические знания, необходимые для ежедневной работы руководителей и специалистов АХО; ознакомиться с успешным опытом ведения аналогичной работы на крупных предприятиях разных отраслей; организовать работу в строгом соответствии с новыми требованиями законодательства.

Ключевые вопросы программы:

  • Задачи, функции, особенности деятельности административно-хозяйственного отдела. Локальные нормативные акты, документооборот АХО.
  • Организация работы АХО: организация регулярных и периодических закупок, работа с поставщиками, обслуживание зданий и прилегающей территории, охрана, клининг и т.д.
  • Договорная работа в деятельности АХО.
  • Организация и проведение ремонтных работ в зданиях и сооружениях предприятия.
  • Оплата труда и мотивация сотрудников АХО.
  • Работа АХО с надзорными органами.
  • Типичные ошибки в работе АХО и пути их преодоления.

В программе курса повышения квалификации

1. Место административно-хозяйственного обеспечения в деятельности предприятия. Задачи, функции, особенности деятельности административно хозяйственного отдела (АХО). Координация деятельности с другими подразделениями предприятия. Современные методы планирования работы отдела: постановка задач, координация планов, методы контроля. Локальные нормативные акты АХО. Документооборот АХО.

2. Организация работы административно-хозяйственного подразделения.

  • Взаимодействие с внешними и внутренними потребителями. Работа с поставщиками и подрядчиками: критерии поиска и выбора.
  • Организация регулярных и периодических закупок: канцелярские принадлежности, хозяйственные средства, мебель, оргтехника и т. д. Порядок проведения инвентаризации. Учет товарно-материальных ценностей в АХО.
  • Хозяйственное обслуживание зданий и помещений предприятия. Благоустройство, озеленение, уборка территории, вывоз мусора.
  • Дополнительные функции АХО: охрана и обеспечение безопасности предприятия, работа автотранспорта, клининг, организация питания сотрудников, материально-техническое обслуживание мероприятий и т. д.

3. Договорная работа в административно-хозяйственной деятельности. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХО: договоры аренды, оказания коммунальных услуг, технического обслуживания и др.

4. Организация и проведение ремонтных работ в зданиях и сооружениях предприятия. Обеспечение бесперебойной деятельности сотрудников предприятия во время проведения ремонта. Контроль сроков исполнения, объемов и качества выполнения работ.

5. Оплата труда и мотивация сотрудников АХО. Требования к квалификации и компетентности сотрудников. Система оплаты труда руководителя и сотрудников АХО. Принципы разработки мотивационных схем. Материальная ответственность сотрудников.

6. Работа АХО с надзорными органами. Виды поднадзорной деятельности: охрана труда, пожарная охрана и др. Действия сотрудников АХО в случае визита надзорных органов.

7. Обсуждение практических ситуаций, рекомендации, ответы на вопросы. Типичные ошибки в работе АХО и пути их преодоления.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Руководители и специалисты АХО и АХЧ, административные директора, топ-менеджеры, курирующие деятельность обеспечивающих или административно-хозяйственных подразделений, директора по общим вопросам

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

Преподаватели курса повышения квалификации

Специалисты-практики, эксперты, профессионально занимающиеся административно-хозяйственным обеспечением, с большим опытом работы на крупнейших промышленных предприятиях различных отраслей

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по адинистративном управлению (153) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по административно - хозяйственной деятельности (169), а также вам могут быть интересны программированное обучение в психологии (164), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...