Управленческий практикум: постановка задач, делегирование, проведение совещаний
семинар,
16-18 апреля 2024
Москва
57855 руб.
16-18 апреля 2024
Онлайн курс
51015 руб. -6840 руб.
21-23 мая 2024
Онлайн курс
51015 руб. -6840 руб.
21-23 мая 2024
Москва
57855 руб.
25-27 июня 2024
Онлайн курс
51015 руб. -6840 руб.
25-27 июня 2024
Москва
57855 руб.
30 июля - 1 августа 2024
Онлайн курс
51015 руб. -6840 руб.
30 июля - 1 августа 2024
Москва
57855 руб.
3-5 сентября 2024
Онлайн курс
51015 руб. -6840 руб.
3-5 сентября 2024
Москва
57855 руб.
8-10 октября 2024
Онлайн курс
51015 руб. -6840 руб.
8-10 октября 2024
Москва
57855 руб.
12-14 ноября 2024
Онлайн курс
51015 руб. -6840 руб.
12-14 ноября 2024
Москва
57855 руб.
17-19 декабря 2024
Москва
57855 руб.
17-19 декабря 2024
Онлайн курс
51015 руб. -6840 руб.
В программе семинара
Планирование, контроль и обратная связь
- Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
- Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
- Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
Лидер и команда: делегирование полномочий
- Кейс «Антикризисный план на производстве».
- Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
- Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
- Психологические стили подчиненных.
- Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
- Алгоритм эффективного делегирования.
- Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
- Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.
Организация подготовки и проведения совещаний
- Понятие совещания, определяем важное: почему совещания не приносят результата.
- Кейс «Как добиться выполнения плана?»
- Как четко определить задачи и написать сценарий совещания.
- Кейс «Первое совещание нового директора».
- Подготовка нужных выступлений и презентаций.
- Главные вопросы подготовки к совещанию.
- Виды совещаний, разбираем на примерах.
- Инструменты совещаний. Компоненты эффективного совещания.
- Кейс «Коллективно принятие решение в непростой ситуации. Миф или реальность?»
- Как справиться с волнением и чувствовать себя увереннее.
- Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по адинистративном управлению (94) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по административно - хозяйственной деятельности (259), а также вам могут быть интересны маркетолог аналитик курсы (122), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...