Федеральный стандарт бухгалтерского учета ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»
Минфин официально утвердил новый ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Документ опубликовали 8 июня 2021 года. Новые правила применяют с 1 января 2022 года. Но можно перейти на них и досрочно – по желанию (п. 2 приказа Минфина от 16.04.2021 № 62н).
ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете» распространяют на все организации и ИП, за исключением бюджетной сферы.
Стандарт посвящен порядку оформления, исправления и хранения первички и регистров бухучета. В частности, новые правила ФСБУ 27/2021 запрещают хранить бумажные документы в оцифрованном виде, установили только один способ исправления бумажных документов, а также разрешили выставлять сводные документы по нескольким операциям. О всех изменениях мы расскажем на семинаре.
В программе вебинара
- Приказ Минфина России от 16.04.2021 N 62н "Об утверждении Федерального стандарта бухгалтерского учета ФСБУ 27/2021 "Документы и документооборот в бухгалтерском учете". Принятие и вступление в силу ФСБУ 27/2021
- Информационное сообщение № ИС-учет-33 от 10 июня 2020 г.
- Круг вопросов, охватываемых ФСБУ 27. Сфера применения ФСБУ 27. Определение документов бухучета в ФСБУ 27
- Текущее регулирование документооборота в бухгалтерском учете. Требования к документам бухгалтерского учета и документообороту в бухгалтерском учете
- Документы на иностранном языке
- Соотношение требований ФСБУ 27 с требованиями Федерального закона «О бухгалтерском учете»
- Формы документов бухучета
- Денежное измерение объектов бухучета в бухгалтерских документах
- Документальное оформление фактов хозяйственной жизни
- Обязательные реквизиты первичного учетного документа. Дата составления первичных документов
- Первичные документы по длящимся, повторяющимся, связанным операциям
- Понятие оправдательных документов и их использование при оформлении фактов хозяйственной жизни
- Своевременность документального оформления операций
- Система регистров бухгалтерского учета
- Электронные документы. Подписание электронных документов. Корректировка электронных документов
- Корректировка бумажных документов
- Корректировка регистров бухучета
- Доступ к документам бухгалтерского учета. Хранение документов бухучета. Сроки и место хранения документов
- Обеспечение «документальной» безопасности
- Понятие документооборота в бухучете. Требования к организации документооборота
- Документооборот в условиях удаленной работы. Обеспечение документооборота
- Оптимизация документооборота
- Ответы на вопросы
Для кого предназначен вебинар
Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, юристов, финансовых директоров, руководителей компаний.
Метод ведения
вебинар практикум
Раздаточные материалы
авторский материал