0 (495) 135-33-75

Ценообразование в рознице

семинар
ID 5859

Имидж «дорогого магазина» Вам не на руку?

  • «Игры» с ценами приводят к усилению ценовой конкуренции?

Вы теряете потенциальных покупателей, потому что они выбрали тот же товар по приемлемым ценам в другом магазине?

  • Эффективная система ценообразования позволит Вам привлечь новых покупателей, предложить Вашим покупателям товар по выгодным ценам и при этом заработать на продаже большую прибыль!
  • Посетив наш семинар, Вы сможете разобраться в вопросах выбора адекватной стратегии ценообразования для Вашего магазина. Автор семинара поможет оценить существующую политику ценообразования и при необходимости правильно скорректировать ее с учетом целевой аудитории магазина, его местоположения, наличия конкурентов и стратегии развития.

В программе семинара

1. Цена и ценность товара. Особенности покупательского поведения  и виды потребностей, которые стремится удовлетворить покупатель.

  • Что такое «ценность» товара?  Каким образом она создается?
  • Покупательское поведение женщин, мужчин, детей и людей преклонного возраста. Какие психофизиологические особенности необходимо учитывать, чтобы максимально «приблизить» товар к  «своему» покупателю.
  • Потребности, которые стремится удовлетворить покупатель. Взаимосвязь иерархии потребностей и ценовых категорий товаров. 

2. Определение спроса.

  • Ценовая чувствительность спроса.
  • Эластичность спроса.
  • Факторы, определяющие ценовую чувствительность спроса на примерах продуктов питания и товаров народного потребления.

3. Ценообразование и факторы, которые необходимо учитывать при выборе стратегии.

  • Выбор политики ценообразования.
  • Ценообразование на разных этапах жизненного цикла вашего торгового предприятия.
  • Анализ цен и конкурентов.
  • Успешная ценовая политика предприятия.
  • Цены, обеспечивающие возможность реализации товаров.

4. Структура цены продаж. Составляющие элементы цены.

5. Расчет издержек как часть ценообразования.

  • Прямые, косвенные, постоянные и переменные издержки.
  • Способы учета издержек.
  • Варианты распределения издержек.

6. Основные принципы ценообразования в рознице. Опыт России и Запада.

7. Вопросы стимулирования сбыта товаров различных ценовых категорий. Стимулирование сбыта в различных типах магазинов: от магазинов «одной цены» до бутиков.

8. Сервис в магазинах. Определение оптимального уровня обслуживания.

  • Сервис в магазинах, внутренние и внешние источники.
  • Каковы составляющие оптимального уровня обслуживания?

Ведущие семинара

Юркова Ольга Борисовна – консультант, MBA, сертифицированный бизнес-тренер в области управления продажами, ценообразования в розничной торговле, разработки и внедрения системы категорийного менеджмента, стандартов мерчендайзинга.

  • По данным журнала «Маркетинг. Менеджмент» и независимого Интернет-ресурса b-seminar.ru вошла в десятку лучших бизнес-тренеров 2006 года.
  • Работала специалистом по обучению и развитию персонала в таких компаниях как ОАО «Русский продукт», ООО ТПХ «Хэппилэнд».  Автор учебных  видео-курсов: «Активные продажи. Инструменты на каждый день» (РШУ, 2007г.), «Мерчандайзинг. Проектирование магазинов» (РШУ, 2007г.), «Лидерство и управление командой» (РШУ, 2007г.).
  • Консультировала специалистов таких компаний как ООО «Мир виски», ООО «МОЛЛ Менеджмент», ООО «Линзмастер», ООО «ШокоСтайл», ООО «Лоинтер», ООО «Чашка» и другие.

Похожие курсы

26-27 марта 2020
Москва
10:00-18:00
18-19 февраля 2020
Москва
10:00-18:00
Посмотрите похожие курсы по маркетингу на предприятии (94) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (110), а также вам могут быть интересны лучшие курсы по интернет маркетингу (158), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...