Ценообразование в рознице
Имидж «дорогого магазина» Вам не на руку?
- «Игры» с ценами приводят к усилению ценовой конкуренции?
Вы теряете потенциальных покупателей, потому что они выбрали тот же товар по приемлемым ценам в другом магазине?
- Эффективная система ценообразования позволит Вам привлечь новых покупателей, предложить Вашим покупателям товар по выгодным ценам и при этом заработать на продаже большую прибыль!
- Посетив наш семинар, Вы сможете разобраться в вопросах выбора адекватной стратегии ценообразования для Вашего магазина. Автор семинара поможет оценить существующую политику ценообразования и при необходимости правильно скорректировать ее с учетом целевой аудитории магазина, его местоположения, наличия конкурентов и стратегии развития.
В программе семинара
1. Цена и ценность товара. Особенности покупательского поведения и виды потребностей, которые стремится удовлетворить покупатель.
- Что такое «ценность» товара? Каким образом она создается?
- Покупательское поведение женщин, мужчин, детей и людей преклонного возраста. Какие психофизиологические особенности необходимо учитывать, чтобы максимально «приблизить» товар к «своему» покупателю.
- Потребности, которые стремится удовлетворить покупатель. Взаимосвязь иерархии потребностей и ценовых категорий товаров.
2. Определение спроса.
- Ценовая чувствительность спроса.
- Эластичность спроса.
- Факторы, определяющие ценовую чувствительность спроса на примерах продуктов питания и товаров народного потребления.
3. Ценообразование и факторы, которые необходимо учитывать при выборе стратегии.
- Выбор политики ценообразования.
- Ценообразование на разных этапах жизненного цикла вашего торгового предприятия.
- Анализ цен и конкурентов.
- Успешная ценовая политика предприятия.
- Цены, обеспечивающие возможность реализации товаров.
4. Структура цены продаж. Составляющие элементы цены.
5. Расчет издержек как часть ценообразования.
- Прямые, косвенные, постоянные и переменные издержки.
- Способы учета издержек.
- Варианты распределения издержек.
6. Основные принципы ценообразования в рознице. Опыт России и Запада.
7. Вопросы стимулирования сбыта товаров различных ценовых категорий. Стимулирование сбыта в различных типах магазинов: от магазинов «одной цены» до бутиков.
8. Сервис в магазинах. Определение оптимального уровня обслуживания.
- Сервис в магазинах, внутренние и внешние источники.
- Каковы составляющие оптимального уровня обслуживания?
Преподаватели семинара
Юркова Ольга Борисовна – консультант, MBA, сертифицированный бизнес-тренер в области управления продажами, ценообразования в розничной торговле, разработки и внедрения системы категорийного менеджмента, стандартов мерчендайзинга.
- По данным журнала «Маркетинг. Менеджмент» и независимого Интернет-ресурса b-seminar.ru вошла в десятку лучших бизнес-тренеров 2006 года.
- Работала специалистом по обучению и развитию персонала в таких компаниях как ОАО «Русский продукт», ООО ТПХ «Хэппилэнд». Автор учебных видео-курсов: «Активные продажи. Инструменты на каждый день» (РШУ, 2007г.), «Мерчандайзинг. Проектирование магазинов» (РШУ, 2007г.), «Лидерство и управление командой» (РШУ, 2007г.).
- Консультировала специалистов таких компаний как ООО «Мир виски», ООО «МОЛЛ Менеджмент», ООО «Линзмастер», ООО «ШокоСтайл», ООО «Лоинтер», ООО «Чашка» и другие.