0 (495) 135-33-75

Маркетинг в строительных предприятиях

семинар
ID 7022

Цель семинара

предоставить участникам полную технологическую схему организации маркетинга на строительном предприятии с учетом всех особенностей строительного рынка.

В программе семинара

I.   Специфика маркетинга в строительной отрасли. Особенности и отличия строительного маркетинга. Особенности маркетинга на рынках строительства жилья, строительства нежилых объектов, строительных материалов.

II.   Особенности организации и планирования взаимодействия строительного предприятия с рынком.  Разработка концепции объекта, планируемого к постройке

III.   Способы и методы изучения строительного рынка, практические приемы

IV.     Оценка конкурентоспособности предприятия и предлагаемых объектов и товаров. Модели принятия решений клиентами на строительных рынках. Методы управления и манипулирования клиентами.

V.   Разработка ценовых стратегий для захвата и удержания клиентов на строительном рынке. Стратегии конкуренции на строительном рынке.

VI.   Управление продвижением предприятия на строительном рынке. Организация рекламной, выставочной и общественной деятельности предприятия. Способы формирования бюджетов и оценки эффективности рекламных и PR – мероприятий.

VII.  Особенности маркетинга при организации системы продаж на строительном рынке. Составление прогноза и плана продаж на строительном предприятии.

VIII.   Основные принципы организации тендеров и успешного участия в них на строительном рынке.

IX.   Основные принципы инновационного маркетинга на строительном предприятии. Методика определения основных положений технического задания на проектирование объектов на выделенном участке.

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (73) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (242), а также вам могут быть интересны интернет маркетолог обучение (16), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...