Маркетинг в строительных предприятиях
Цель семинара
предоставить участникам полную технологическую схему организации маркетинга на строительном предприятии с учетом всех особенностей строительного рынка.
В программе семинара
I. Специфика маркетинга в строительной отрасли. Особенности и отличия строительного маркетинга. Особенности маркетинга на рынках строительства жилья, строительства нежилых объектов, строительных материалов.
II. Особенности организации и планирования взаимодействия строительного предприятия с рынком. Разработка концепции объекта, планируемого к постройке
III. Способы и методы изучения строительного рынка, практические приемы
IV. Оценка конкурентоспособности предприятия и предлагаемых объектов и товаров. Модели принятия решений клиентами на строительных рынках. Методы управления и манипулирования клиентами.
V. Разработка ценовых стратегий для захвата и удержания клиентов на строительном рынке. Стратегии конкуренции на строительном рынке.
VI. Управление продвижением предприятия на строительном рынке. Организация рекламной, выставочной и общественной деятельности предприятия. Способы формирования бюджетов и оценки эффективности рекламных и PR – мероприятий.
VII. Особенности маркетинга при организации системы продаж на строительном рынке. Составление прогноза и плана продаж на строительном предприятии.
VIII. Основные принципы организации тендеров и успешного участия в них на строительном рынке.
IX. Основные принципы инновационного маркетинга на строительном предприятии. Методика определения основных положений технического задания на проектирование объектов на выделенном участке.