0 (495) 135-33-75

Масштабная филиальная сеть: развитие и управление

семинар
ID 7278

Цель семинара

  • Определить эффективные методы управления филиалами компании
  • Определить основные этапы и порядок регламентации филиальной сети
  • Выбрать оптимальные варианты организационного развития филиальной сети

В программе семинара

1. Филиальная сеть в системе дистрибуции компании. Когда надо открывать филиалы?

  • Стратегия компании и развитие филиальной сети
  • Постановка цели компании в регионе

2. Организационная структура управления филиальной сетью, функциональные типы филиалов:

  • принципы структурирования организаций, имеющих филиальную сеть;
  • преимущества и недостатки функциональной, дивизиональной и матричной структур при управлении филиалами
  • модели управления филиальной сетью. Проблемы централизованного и децентрализованного управления.
  • Когда и как необходимо предоставлять филиалам самостоятельность? Жесткие и мягкие модели управления и их связь с организационными структурами.
  • Типичные ошибки при выборе модели управления и способы их преодоления.
  • Основные документы, регламентирующие деятельность филиальной сети: положение о филиале и регламент управления филиальной сетью.

3. Подготовка к открытию, запуск и оценка бизнеса филиала:

  • «запуск» работы филиала: наиболее эффективные приемы, команды открытия, менеджеры-одиночки, проектные группы. Выбор наиболее эффективных подходов в зависимости от типа бизнеса.
  • отчетность филиалов: периодичность и формы в зависимости от выбранной модели управления.

4. Взаимодействие Головного офиса и филиалов: эффективные методики.

  • Процессное управление: основные принципы. Когда необходимо внедрять процессное управление в филиальной сети? Основные процессы, требующие описания. Внедрение процессного управления.
  • Определение рамок самостоятельного принятия решений для филиала: сетка принятия управленческих решений
  • Опыт применения российскими компаниями ключевых показателей деятельности для повышения управляемости филиальной сети.
  • Механизмы повышения управляемости сети филиалов: управление по целям и практика его применения.

5. Оптимизация управления филиалами

  • Межфункциональные команды – инструмент повышения эффективности филиалов и увеличения продаж
  • Управление информационными потоками в филиальной сети: наиболее успешные примеры
  • Как добиться выполнения инструкций и регламентов в филиальной сети: методика «внутренний клиент».
  • Координация работы сети, общие программы сети.

Для кого предназначен семинар

Семинар-практикум разработан для: руководителей компаний, руководителей и специалистов подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть. Для коммерческих директоров, руководителей и ведущих специалистов отделов продаж.

Метод ведения

Курс-практикум построен на примерах из практики оптовых, розничных компаний и производителей потребительских товаров.
Уникальная возможность: участники на семинаре получают консультацию по решению своих задач.

Раздаточные материалы

Уникальный раздаточный материал на СД-диске, в который включены авторские наработки по теме учебного дня, рабочие документы: отчеты, планы, позволяющие оптимизировать работу филиальной сети, а также возможность контакта с консультантами курса после прохождения обучения.

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по ритейлу и филиалам (160) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (24), а также вам могут быть интересны лучшие тренинги личностного роста (115), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...