Тренер Сорокина Татьяна Ильинична
Образование:
- кандидат психологических наук (МГУ им. Ломоносова)
- экономист (МЭСИ, второе высшее экономическое образование)
- повышение квалификации (VISA BUSINESS SHCOOL, London)
Опыт работы:
- Девятилетний опыт работы на руководящих должностях маркетинговых и бизнес-подразделений ведущих российских компаний и банков (Сеть магазинов Олби, банк Российский Кредит, Ланта-тур, Газэнергопромбанк ), в частности, опыт создания бизнеса «с нуля»: развито направление, рейтинг которого в три раза опережал рейтинг компании .
- Опыт консалтинга в области маркетинга и сбыта– три года, проекты по организации дистрибуторских и франчайзинговых сетей, системе активных продаж, разработке маркетинговой стратегии
- Практический опыт организации и управления работой филиалов, расчета окупаемости региональных проектов
- Практический опыт развития агентской сети и формирования круга постоянных торговых партнеров
- Организация и проведение маркетинговых исследований
- Разработка и успешный вывод новых продуктов на рынок (всего более 15 продуктов и услуг)
- Разработка и реализация программ стимулирования сбыта, обеспечивших увеличение объема продаж в 2.5 раза
- Практический опыт организации CALL – Центра, стандартов клиентского обслуживания и анализа клиентской базы
- Мониторинг рынка и конкурентов
- Преподаватель в рамках программ МВА Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Мирбис, Высшей Школы Предпринимательства и Управления г. Варшавы, разработаны и с успехом проводятся авторские курсы: «Каналы распределения», «Практический маркетинг», «Управление развитием компании».
- Проведение семинаров совместно с компаниями «Учебный Центр Арис», «Эффект-Консалтинг», «SRC», а также рядом региональных компаний (Воронеж, Нижний Новгород, Тюмень, Красноярск, Новосибирск, Владивосток, Минск, Алма-Аты и других)
Тренинги, семинары, курсы:
- «Управление сбытом: увеличение продаж»»
- «Управление отделом продаж»
- «Управление региональным развитием сети филиалов»
- «Эффективная система дистрибуции »
- «Активизация сбыта»
- «Организация франчайзинговой сети магазинов/ресторанов»
- «Постановка дилерской сети»
- «Как продавать бренд?»
Основные клиенты ( корпоративные семинары и консультирование):
-
Компания Севко (дистрибутор продуктов питания),
-
Камышинские колбасы Соловьева,
-
Сеть ресторанов «Жили-Были» г. Самара,
-
Сеть магазинов Электра, Розничная сеть Робин Бобин г. Воронеж,
-
Группа компаний «Золотая Корона» г. Кирсанов,
-
Производственная компания Рутон,
-
Компания Хитек,
-
Окна Роста,
-
А-Асберг,
-
СП Мебель,
-
ТД «Кама»,
-
ТД « Диана Трейд»,
-
Группа компаний Бизнес Букет,
-
Северсталь-Метиз
-
и другие…