0 (495) 135-33-75

Управление боеспособным отделом продаж, или как заставить отдел продаж воевать и зарабатывать

семинар
ID 8465

Программа семинара носит исключительно практическую направленность. Автор семинара Игорь Бакалинский на основе собственного уникального опыта просто и доступно объяснит Вам, с помощью каких инструментов можно организовать работу отдела продаж в соответствии с современными требованиями рынка.

Приняв участие в семинаре, Вы подробно рассмотрите, как организовать эффективный процесс продаж, отработаете навыки планирования и управления отделом продаж. Автор познакомит Вас с основными законами (правилами), определяющими успех работы всего отдела продаж. Вы научитесь составлять технологическую карту продаж, которая поможет Вам проводить ежедневный анализ продаж и отслеживать процесс эффективности продаж в целом. Автор расскажет Вам, как избежать ошибок при управлении каналами распределения товара и как найти наиболее оптимальные способы реализации товара именно для Вашей компании.

Особое внимание на семинаре будет уделено мотивации сотрудников отдела продаж. Вы узнаете, как мотивировать сотрудников отдела продаж на выполнение плана продаж по объему и ассортименту. В результате Вы научитесь не только управлять продажами, но и управлять продавцами!

Автор расскажет Вам, какую роль отдел продаж занимает среди других функциональных подразделений предприятия. По окончании семинара Вы сможете организовывать взаимодействие отдела продаж со смежными структурными подразделениями, ориентировав их на выполнение общей задачи по выполнению плана продаж!

Все участники семинара смогут проконсультироваться с автором по вопросам организации работы отдела продаж на примере собственного предприятия.

Семинар позволит Вам структурировать и систематизировать уже имеющиеся знания и практический опыт управления продажами на предприятии. Вы также повысите свою квалификацию и сможете более эффективно решать повседневные задачи в управлении отделом продаж.

Запустив четкий, отлаженный механизм работы отдела продаж, Вы не только повысите эффективность управления, но и сможете получить дополнительную прибыль и повысить конкурентоспособность Вашего предприятия!

Цель семинара

Научить использовать инструменты и технологии, необходимые для организации продаж в нужном объеме не за счет личных продаж одного умелого продавца, а за счет правильной и эффективной организации работы всего отдела продаж.

В программе семинара

Законы победных продаж и управления ими.

  • Процесс продаж.
  • Процесс покупки.
  • Составление технологической карты процесса продаж.
  • Стратегическое и оперативное управление продажами – просчеты стратегов и ошибки тактиков.

Отдел продаж – ударная сила предприятия

  • Система сбыта предприятия.
  • Место отдела продаж в системе продаж предприятия.
  • Принципы и задачи отдела продаж на предприятии.

Что лучше - продавать много, продавать дорого или продавать многим?

  • Анализ объема продаж.
  • Критерии эффективности продаж в целом для компании.
  • Критерии эффективности отдела продаж и его сотрудников.

По порядку номеров рассчитайсь..!

  • Функции сотрудников отдела продаж.
  • Как определить наиболее эффективную организационную структуру отдела продаж в Вашей компании?
  • Способы определения оптимального количества сотрудников в отделе продаж.

Успешное сражение – сражение, выигранное на карте

  • Прогнозирование и планирование продаж на предприятии.
  • Методика составления реального плана продаж и алгоритма его выполнения.
  • Организация эффективного взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями предприятия.
  • Матрица принятия и выполнения решений по продажам.

Союзники и партнеры

  • Методика построения и управления филиальной, дистрибьюторской и дилерской сетью предприятия.
  • Анализ распределительной сети предприятия и определение оптимального количества участников распределительной сети.
  • Определение оптимальных условий работы с дилерами и дистрибьюторами.
  • Основные механизмы и способы контроля функционирования распределительной сети компании.
  • Организация работы отдела продаж на удаленных территориях.

Крепить боевой дух!

  • Методы эффективного продвижения и стимулирования продаж на рынке.
  • Способы расчета эффективности мероприятий по повышению объема продаж.
  • Построение эффективной системы мотивации сотрудников отдела продаж.

Надежный тыл – опора фронта

  • Планирование и управление бюджетом продаж.
  • Управление дебиторской задолженностью в отделе продаж.

A la guerre comme a la guerre

  • Боевой опыт, ответы на вопросы, раздача патронов, корректировка оперативных планов.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 10 академических часов
14 мая 2024
Москва
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Семинар, 10 академических часов
30 апреля 2024
Москва
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
20-21 мая 2024
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
16-17 мая 2024
Москва
10:00-18:00
Последний раз заказывали недавно
42 750 руб. 45 000 руб.
20-21 мая 2024
Москва
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по управлению продажами (25) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (200), а также вам могут быть интересны полный курс нлп (198), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...