Продажи без скидок, или как продавать дороже, чем у конкурентов
Каков портрет успешного профессионала в области продаж? Он легко находит общий язык с любым клиентом, в течение одной доли секунды выявляет его потребности, виртуозно борется с возражениями, ловко избегает манипуляций.
Как продавать, не давая скидок и получать еще больше прибыли? Как бороться с возражениями «Дорого»?
Каков портрет успешного профессионала в области продаж? Он легко находит общий язык с любым клиентом, в течение одной доли секунды выявляет его потребности, виртуозно борется с возражениями, ловко избегает манипуляций. А когда разговор заходит о деньгах, он находит самые яркие и неопровержимые аргументы, обосновывая цену своего торгового предложения (при этом речь о скидках даже не идет). В общем, в конце переговоров у клиента не остается иного выбора, как достать ручку и поставить свою подпись в контракте.
В программе семинара
- Что мешает продавать ДОРОГО?
- Психологические барьеры обоснования цены
- Техники преодоления страхов и стеснений
- Техники убедительной речи и поведения
- Практикум – демонстрация уверенности в оправданности цены
- Диагностика психологического типа клиентов
- Типология Маерс-Бригс
- Техники определения типа клиента – отношение к деньгам
- Влияние на клиентов в процессе принятия решения по цене
- Практикум: переговоры с разными типами клиентов
- Манипуляции в переговорах по деньгам и техники противостояния им
- Манипуляции усиленного влияния на принятие решения
- Манипуляции с самооценкой
- Манипуляции с использованием авторитетов и моральных принципов
- Манипуляции с информацией
- Практикум – отработка противостояния манипуляциям
- Техники аргументации цены
- Место аргументации по цене в процессе переговоров
- Пять способов обосновать цену
- Использование конкурентных преимуществ компании в доказательстве цены
- Работа с возражением «ДОРОГО!»
- Практикум – обоснование цены