0 (495) 135-33-75

Семинар Документооборот в менеджменте качества

В программе семинара

Тема 1. Система менеджмента качества и содержание документации

  • Бумажная и безбумажная документация – компьютерные программы (флоучарт, визио и т.д.)
  • Определение процессов в процедурах
  • Обязательства высшего руководства как документ
  • Ориентация на потребности клиента: обеспечение выполнения требований клиентов посредством документирования планов по качеству

Тема 2. Политика по качеству

  • Указания по формулировки политики по качеству
  • Учет ожиданий партнеров по интересам в политике по качеству
  • Опубликование политики по качеству
  • Политика по качеству как документ, подвергающийся постоянной координации
  • Вывод целей по качеству из политики по качеству

Тема 3. Планирование качества

  • Определение целей по качеству
  • Определение показателей измерения целей по качеству
  • Определение показателей измерения целей по процессам
  • Документирование целей и показателей по процессам

Тема 4. Руководство СМК в документах

  • Создание документа – руководством СМК
  • Уполномоченный высшего руководства и документирование СМК
  • Документирование ответственности и полномочий
  • Документирование организации внутренней коммуникации
  • Документы отчетности перед высшим руководством компании

Тема 5. Процессы и документирование зон передачи ответственности (интерфейсов)

  • Документирование и вопросы коммуникации в проектных группах внедрения СМК
  • Документирование ответственности и полномочий участников проекта внедрения СМК
  • Документирование функций участников проекта внедрения СМК
  • Управления документами и данными проекта внедрения СМК

Тема 6. Управляемые документы и процедуры СМК

  • Процедура распределения и изменения документов СМК
  • Распределение и изменение компьютерных документов через е-мейл
  • Централизованное управление документами СМК
  • Различие между документами и регистрационными записями в СМК
  • Положения по составлению документов и регистрационных записей
  • Организация хранения предписывающих документов и регистрационных записей: положения по срокам хранения

Тема 7. Персонал и документооборот в СМК

  • Персонал и распределение документов и записей СМК
  • Документы определения потребности в обучении персонала
  • Документы, подтверждающие проведение обучение
  • Документы оценки эффективности обучения
  • Суть аккредитации и ее процедуры

Тема 7. Документооборот процессов реализации продукции и услуг в СМК

  • Документирование требований клиентов и оценки продукции
  • Исследование рынка и документы организации коммуникации с клиентами
  • Документирование НИОКР и его оценка
  • Документирование закупок, выбора и оценки поставщиков
  • Документирование этапов проведения проверок
  • Документирование поставок
  • Документирование несоответствий продукции и рекламаций клиентов
  • Документирование спецзаказов клиентов
  • Документирование корректирующих и предупреждающих мероприятий

Тема 8. Документооборот СМК и анализ данных

  • Сбор и анализ данных
  • Удовлетворенность/ неудовлетворенность клиентов
  • Соблюдение требований клиентов
  • Документооборот взаимодействия с поставщиками/ субподрядчиками

Результат посещения семинара

Пройдя данный тренинг, Вы:

  • Получите базовые знания и навыки организации документооборта внедрения системы менеджмент качества (СМК)
  • Узнаете, последовательность внедрения документооборота СМК и методику распределения документов и записей для сотрудников и руководителей компании
  • Получите достаточное представление о проблемах и рисках, связанных как с внедрением документооборота СМК, так и с затягиванием внедрения документооборота СМК
  • На практике отработаете эффективные методики работы по организации документооборота в рамках СМК
  • Получите представление о требованиях к документообороту согласно стандарту ИСО 9001:2000 и его применении на благо развития бизнес компании

Для кого предназначен семинар

Программа предназначена для специалистов и сотрудников компании, в чьи задачи входит участие в создании, внедрении и управлении системой менеджмента качества.

Метод ведения

В процессе тренинга работа проходит в формах: мини-лекций, деловых игр, мозговых штурмов, индивидуальной работы участников. Все ключевые темы отрабатываются на практике.

Ведущие семинара

Похожие курсы

13 мая 2019 09:00
по 17 мая, 5 дней
Москва
52 725 руб.
22 апреля 2019 09:00
по 22 апреля, 1 день
Москва
21 755 руб.
25 апреля 2019 10:00
по 26 апреля, 2 дня
Москва
23 275 руб.
26 апреля 2019 10:00
по 26 апреля, 1 день
Москва
21 755 руб.
Посмотрите похожие тренинги по менеджменту качества (101) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (51), а также вам могут быть интересны обучение финансовый директор (35), полный список курсов и приятная скидка!