0 (495) 135-33-75

Система менеджмента качества по модели ИСО 9000

семинар
ID 9615

В программе семинара

Знакомство, представление, опрос

  • 1.1 История развития менеджмента качества. ИСО 9000
    • 1.1.1 Эволюция качества.
    • 1.1.2 Гуру качества и их идеи (Деминг, Фейгенбаум, Джуран, Ишикава, Кросби и др.).
    • 1.1.3 Семейство ИСО 9000:2000, термины
    • 1.1.4 Отраслевые стандарты СМК (автомобильный 16949, аэрокосмический AS9100:2001, телекоммуникационный TL 9000, пищевой ISO 15161:2001 и др.).
    • 1.1.5 Дополнительные стандарты (19011, серия 10000).
  • 1.2 Основные понятия процессного подхода
    • 1.2.1 Процесс.
    • 1.2.2 Входы и выходы процесса.
    • 1.2.3 Ресурсы процесса.
    • 1.2.4 Поставщики ресурсов.
    • 1.2.5 Управление процесса.
    • 1.2.6 Владелец процесса.
    • 1.2.7 Сеть процессов организации.
    • 1.2.8 Взаимодействие процессов.
    • 1.2.9 Системы процессов. Бизнес-процессы.

2. Состав и структура СМК по ИСО 9001-2001

  • 2.1 Принципы менеджмента качества
    • 2.1.1.Восемь принципов менеджмента качества в ИСО 9000:2000.
    • 2.1.2. Планирование качества.
    • 2.1.3. Связь СМК со стратегическим планированием компании
  • 2.2 Организационная структура СМК
    • 2.2.1. Объекты бизнеса.
    • 2.2.2. Организационная структура компании.
    • 2.2.3. Подразделения и процессы.
    • 2.2.4. Ответственность в рамках СМК.
    • 2.2.5. Владельцы процессов в СМК.
    • 2.2.6. Особенности СМК в группах компаний (холдингах).
    • 2.2.7. Практический разбор примеров организационной структуры.
  • 2.3 Процессы СМК
    • 2.3.1. Модель процессов СМК ИСО 9000:2000.
    • 2.3.2. Обзор процессов высшего руководства, менеджмента ресурсами, жизненного цикла и измерения, анализа и улучшения.
    • 2.3.3. Практический разбор примеров процессов.
  • 2.4 Показатели качества
    • 2.4.1. Потери качества.
    • 2.4.2. Показатели результативности процессов и подразделений.
    • 2.4.3. Результативность СМК.
    • 2.4.4. Практический разбор показателей качества
  • 2.5 Документация СМК
    • 2.5.1. Организационная документация (организационная структура, положения о подразделениях и должностные инструкции, руководство по качеству).
    • 2.5.2. Нормативная документация (стандарты, процедуры, регламенты процессов).
    • 2.5.3. Управленческая документация (политика качества, планы качества, программы и планы мероприятий СМК)
    • 2.5.4. Записи качества

3. Функционирование СМК

  • 3.1 Состав проектов и мероприятий в рамках СМК
    • 3.1.1 Обзор видов мероприятий, выполняемых в рамках СМК организации.
  • 3.2. Отдельные проекты и мероприятия в рамках СМК
    • 3.2.1. Практический разбор отдельный видов мероприятий в СМК: управление несоответствующей продукцией и услугами.
    • 3.2.2. Корректирующие и предупреждающие действия.
    • 3.2.3. Внутренний аудит СМК.
    • 3.2.4. Анализ СМК

4. Создание СМК

  • 4.1 Планирование проекта по созданию СМК в организации
    • 4.1.1. Описание этапов проекта по созданию СМК.
    • 4.1.2. Команда проекта.
    • 4.1.3. Рассмотрение особенностей каждого этапа.
    • 4.1.4. Сроки.
    • 4.1.5. Ресурсы.
  • 4.2 Особенности реализации этапов проекта по созданию СМК
    • 4.2.1. Практический разбор отдельных этапов проекта по созданию СМК.
    • 4.2.2. Типичные ошибки, допускаемые на этапе создания СМК

5. Автоматизация СМК

  • 5.1 Обзор систем для автоматизации документооборота СМК
    • 5.1.1. Требования ИСО 9001-2000 к системе автоматизации документооборота в компании.
    • 5.1.2. Обзор существующих систем документооборота СМК.
    • 5.1.3. Автоматизация СМК в виде информационного портала

6. Сертификация СМК

  • 6.1 Подготовка и проведение сертификационного аудита
    • 6.1.1. Цели сертификации СМК
    • 6.1.2. Обзор органов сертификации СМК в России, странах СНГ, Европы.
    • 6.1.3. Критерии выбора органа сертификации
    • 6.1.4. Описание проекта по подготовке и проведению сертификационного аудита.
    • 6.1.5. Особенности сертификационного аудита
    • 6.1.6. Обзор направлений использования сертификата

7. Развитие ИСО 9001

  • 7.1 Планы ИСО по разработке новой версии семейства стандартов ИСО 9000
    • 7.1.1. Новые принципы менеджмента качества
    • 7.1.2 Инновационный менеджмент
    • 7.1.3. Технологии и методы инновационного менеджмента

Результат посещения семинара

  • Получите представление об одноq из самых применяемых в мире модели 9000
  • Получите представление о требованиях стандарта ИСО 9001:2000
  • Приобретете системные знания и глубокое практическое понимание стандартов ИСО 9000:2000
  • На практике увидите пользу и эффективность стандартов ИСО 9000:2000 как инструмента оптимизации бизнеса компании

Для кого предназначен семинар

Программа предназначена для специалистов и сотрудников компании, в чьи задачи входит участие в создании, внедрении и управлении системой менеджмента качества

Метод ведения

В процессе тренинга работа проходит в формах: мини-лекций, деловых игр, мозговых штурмов, индивидуальной работы участников. Все ключевые темы отрабатываются на практике

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по менеджменту качества (42) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (11), а также вам могут быть интересны переподготовка юриспруденция (176), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...